Список публикаций по ключевому слову: «»


Инновационные подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 25.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 4)
Гребнева Алла Юрьевна , педагог дополнительного образования
МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» , Татарстан Респ

«Развитие и саморазвитие обучающихся в объединении «Игра на гитаре» и «Клуб самодеятельной песни»»

Скачать статью

В статье раскрыты педагогические подходы к реализации образовательного процесса как главного условия и основного средства целенаправленной подготовки человека к самообразованию, полноценному развитию базовых способностей, творческого начала, индивидуальному развитию и саморазвитию. Автор делится опытом работы с детьми, описывает применяемые в педагогической деятельности методики обучения детей. Отмечается важная роль педагога в становлении и развитии личности учащегося.

Дата публикации: 25.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Андреянова Татьяна Анатольевна , педагог дополнительного образования
Козлова Ольга Альфредовна , заведующая отделом, педагог дополнительного образования
МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» , Татарстан Респ

«Создание условий для саморазвития и самоопределения творческой личности обучающихся в объединениях декоративно-прикладного творчества»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы саморазвития и самоопределения творческой личности учащихся. Авторы делятся опытом реализации Воспитательной системы учреждения, разработанной в рамках образовательной программы Центра внешкольной работы и нацеленной на создание си-стемы условий и средств, обеспечивающих саморазвитие и самоопределение обучающихся. Представлены результаты проведённой самодиагностики по модифицированной методике Дембо-Рубинштейна, свидетельствующие о повышении самооценки обучающихся объединений декоративно-прикладного творчества.Представлены результаты проведённой самодиагностики по модифицированной методике Дембо-Рубинштейна, которые свидетельствуют о высокой самооценке обучающихся объединений декоративно-прикладного творчества.

Дата публикации: 25.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Скалозубов Максим Геннадьевич , канд. пед. наук , директор, педагог дополнительного образования
Хамидуллин Айрат Абрикович , педагог дополнительного образования
Пятаков Эдуард Валерьевич , педагог дополнительного образования
МБУДО «Центр искусств «Шарм» , Татарстан Респ

«Синергетический подход к разработке авторской дополнительной образовательной программы «Шоу-театр «Шарм»»

Скачать статью

В статье представлен опыт педагогов по разработке авторской образовательной программы «Шоу-театр «Шарм». Синергетический подход позволил методологически усилить модель формирования личности обучающихся. В программе смоделирован процесс субъектного становления, самоопределения обучающихся, логически выстроена последовательность этапов и задач. Успешность реализации программы доказывается достижениями обучающихся, присвоением шоу-театру «Шарм» звания «Образцовый детский коллектив».В программе смоделирован процесс субъектного становления, самоопределения обучающихся, логически выстроена последовательность этапов и задач. Успешность реализации программы доказывается достижениями обучающихся, присвоением шоу-театру «Шарм» звания «Образцовый детский коллектив».

Дата публикации: 25.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кунгуров Анатолий Владимирович , преподаватель клавишного синтезатора
МБУ ДО «ДШИ» , Татарстан Респ

«Редактирование прессетного паттерна клавишного синтезатора как один из приёмов создания проекта аранжировки»

Скачать статью

Статья посвящена принципам редактирования прессетного паттерна клавишного синтезатора для последующего использования изменённой ритмо-гармонической конструкции в проекте аранжировки.

Дата публикации: 25.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Остроухова Елена Викторовна , педагог дополнительного образования
МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» , Татарстан Респ

«Субъектно-деятельностный подход в авторской образовательной программе дополнительного образования детей «Цирковое ревю»»

Скачать статью

В статье описывается содержание авторской образовательной программы «Цирковое ревю». Данная программа ориентирована на субъектно-деятельностный подход к обучению, также важная роль отведена интенсивным технологиям обучения, направленные на оптимизацию, актуализацию, систематизацию, гуманизацию и комплексность получения знаний. Программа разработана с целью творческого развития детей, формирования их образа – Я.

Дата публикации: 25.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Вострова Светлана Сергеевна , преподаватель иностранного языка
ГАПОУ ЧР «Межрегиональный центр компетенций – Чебоксарский электромеханический колледж» Минобразования Чувашии , Чувашская Республика - Чувашия

«Интенсивный метод обучения иностранному языку»

Скачать статью

В данной статье освещаются вопросы необходимости и целесообразности применения интенсивных методик при обучении иностранному языку. Описывается суть интенсивных методик обучения, рассматриваются их положительные стороны. В заключение отмечается положительное влияние методик интенсивного обучения на изучение иностранного языка независимо от возрастных особенностей.

Дата публикации: 25.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Яременко Ирина Антоновна , старший преподаватель
Марищук Оксана Ювеналиевна , старший преподаватель
ГВУЗ «Киевский национальный экономический университет им. В. Гетьмана» , Украина

«Активные методы обучения иностранному языку в высшем учебном заведении»

Скачать статью

В данной статье проанализированы способы активизации познавательной деятельности студентов на занятиях по иностранному языку. Авторы обращают внимание на необходимость использования информационных технологий в процессе обучения. Сделаны выводы об эффективности их использования.

Дата публикации: 25.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гаврилова Эльмира Табрисовна , педагог дополнительного образования
МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» , Татарстан Респ

«Роль образовательной программы «Самоделкины» в повышении уровня развития творческой активности обучающихся»

Скачать статью

В статье описывается деятельность объединения «Самоделкины», направленного на повышение уровня развития творческой активности обучающихся. Представлены результаты оценки мотивационно-ценностного компонента, уровня сформированности, мотивов учебной деятельности, проведенные при помощи использования различных методик.На основе результатов опытно-экспериментального исследования автор утверждает, что программа и выбранные методы работы способствуют повышению уровня развития творческой активности обучающихся.

Дата публикации: 24.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Колонтаевская Ирина Федоровна , д-р пед. наук, канд. юрид. наук , профессор
Кондрашова Ольга Ивановна , канд. техн. наук, доцент , заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ)» , Москва г

«Организационно-правовые аспекты электронного обучения в Российской Федерации»

Скачать статью

В статье раскрывается роль электронной технологизации образования в жизни современного российского общества, определяются факторы, обусловливающие развитие современных обучающих веб-технологий, раскрывается необходимость организационно-правового регулирования в интерактивной образовательной среде, анализируется нормативно-правовая база реализации электронного обучения, выявляются проблемные вопросы в этой сфере.

Дата публикации: 24.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Праздникова Анна Николаевна , преподаватель домры, балалайки и гитары
МБУ ДО «ДШИ» , Татарстан Респ

«Методические рекомендации по использованию инновационных педагогических технологий в музыкальном образовании»

Скачать статью

Значительная часть инновационных педагогических технологий либо не доходит до практической реализации, либо в действительности приносит гораздо меньше пользы, чем планировалось. Одна из причин этих тенденций кроется в том, что многие молодые педагоги тратят время на открытие уже известного и не используют весь арсенал педагогического опыта. В статье раскрываются инновационные технологии, используемые в Детской школе искусств и опыт преподавателя, обучающего детей игре на народных музыкальных инструментах. Статья будет интересна молодым педагогам, работающим в ДШИ и ДМШ.

Дата публикации: 24.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Деменкова Светлана Ивановна , воспитатель
ГБДОУ Д/С №29 КВ Курортного района , Санкт-Петербург г

«Использование интерактивного оборудования в развитии умственных способностей дошкольника»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной на данный момент теме – развитию умственных способностей детей. Сейчас не для кого не секрет, что дети стали в большинстве своем относиться к образовательной деятельности с неохотой. В данной статье автор пытается объяснить, что образовательные ситуации можно и нужно делать интересными и занимательными для ребенка. Это достигается различными формами и методами, в частности в этой статье рассматривается интерактивное оборудование. С его помощью можно развивать мышление, память, внимание, воображение ребенка. Все это происходит в понятной для ребенка среде – игровой. Ведь игра стоит на первом месте в дошкольном периоде. Играя, ребенок может приобретать новые знания и умения даже не догадываясь об этом. Конечно дискуссионным будет вопрос о пользе использования компьютеризации в ДОУ, но автор и не утверждает, что обучение с помощью интерактивного оборудования должно вымещать стандартные подходы к образованию.

Дата публикации: 24.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Кубракова Алла Васильевна , библиотекарь
Толеуова Саулегуль Маузулаевна , библиотекарь
КГУ «СОШ им. Найманбая» , Казахстан

«Использование информационных технологий в продвижении чтения детей»

Скачать статью

В статье приводятся рекомендации по использованию информационных технологий в работе школьной библиотеки.