Список публикаций по ключевому слову: «»


Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 01.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Садыков Ильгиз Ханович , педагог
МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» , Татарстан Респ

«Роль образовательной программы «Юный шахматист» в личностном росте и самоопределении обучающихся»

Скачать статью

В статье отражен опыт работы педагога дополнительного образования по созданию условий для личностного роста и самоопределения детей и подростков, обучающихся игре в шахматы. Описывается реализация авторской образовательной программы «Юный шахматист» в Центре внешкольной работы г. Казани, целью которой является формирование интереса к творческой деятельности детей и подростков, развитие личности, духовно-нравственное становление, самореализация и самоопределение через обучение игре в шахматы. Автор статьи отмечает эффективность реализации данной программы, участники проекта достигают высоких результатов в соревнованиях.

Дата публикации: 01.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Макурина Заврахан Тимуровна , педагог
МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» , Татарстан Респ

«Воспитание творческой личности средствами театра»

Скачать статью

В статье описывается педагогический опыт развития творческой активности и личностного роста обучающихся в рамках авторской образовательной программы театральной студии «Эквадор». Результативность данного обучения подтверждается высокими достижениями на конкурсах детского творчества международного уровня.

Дата публикации: 01.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кибардина Наталья Михайловна , педагог
МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» , Татарстан Респ

«Из опыта работы педагога дополнительного образования по взаимодействию с семьей»

Скачать статью

В статье описывается опыт работы педагога дополнительного образования по установлению взаимодействия с родителями, бабушками и дедушками ребенка как субъектов образовательной деятельности. Отмечается важная роль бабушек и дедушек в воспитании ребенка, развитии его способностей и навыков, в связи с чем выявлена необходимость установления благоприятных взаимоотношений между близкими и родными людьми детей и педагогом, основанными на сотрудничестве и сотворчестве. Автор статьи раскрывает методы и приемы организации совместной работы педагогов и членов семьи ребенка.

Дата публикации: 02.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Скопинцева Ольга Михайловна , педагог дополнительного образования
Богданова Елена Николаевна , педагог дополнительного образования
Хавраев Андрей Иванович , педагог дополнительного образования
МБОУ ДОД «Дворец творчества детей и молодежи» , Самарская обл

«Профессионально-личностный потенциал педагога дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования»

Скачать статью

В статье рассматриваются категории «педагогический потенциал» и «профессионально-личностный потенциал». Отслеживаются потенциальные возможности профессионального развития педагога. Анализируются условия саморазвития педагога для эффективной профессиональной деятельности.

Дата публикации: 01.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ильясова Римма Гаптелнакиповна , педагог
МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» , Татарстан Респ

«Использование игровых приемов и творческих работ в формировании мотивационно-ценностного компонента творческой активности обучающихся в объединении «Юный пианист»»

Скачать статью

В статье раскрывается опыт работы педагога дополнительного образования по формированию мотивационно-ценностного компонента творческой активности обучающихся с использованием разнообразных подходов к методике фортепианной игры в рамках реализации адаптированной общеобразовательной дополнительной программы «Юный пианист». Описываются методы и техники, применяемые в педагогической деятельности, автор статьи отмечает эффективность реализация образовательной программы и используемых приёмов и методов работы, способствующих самоопределению обучающихся.

Дата публикации: 02.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Варавва Валентина Васильевна , главный редактор
Газета «Залив Восток» , Приморский край

«Патриотическое воспитание юнкоров «Центра внешкольной работы» Находкинского городского округа»

Скачать статью

В статье рассматривается опыт патриотического воспитания через активное участие детей кружка «Мастерская юного журналиста» в различных мероприятиях, посвященных истории малой Родины, через внимание к участникам Великой Отечественной войны и творческие работы.

Дата публикации: 01.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хамидуллин Айрат Абрикович , педагог дополнительного образования
МБУДО «Центр искусств «Шарм» , Татарстан Респ

«Учет возрастных особенностей обучающихся в создании репертуара детского творческого коллектива шоу-театра «Шарм»»

Скачать статью

В статье раскрываются особенности создания репертуара и выбора тематики постановочной работы детских коллективов разных возрастных групп в шоу-театре «Шарм». Акцентируется внимание на психологические особенности детей разных возрастов, в связи с чем отмечается важность составления репертуара и постановочной работы для каждого детского коллектива. Описываются условия и рекомендации по созданию репертуара коллективов.

Дата публикации: 01.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чемонин Юрий Александрович , педагог-организатор
МБУ ДОД «Дворец пионеров и школьников» , Курская обл

«Опыт использования возможностей социальных сетей в реализации городской воспитательной программы «ЮНПРЕСС»»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности социальных сетей при подготовке юных журналистов в условиях реализации воспитательных программ. Перечисляются преимущества социальных сетей, отмечается их возрастающая роль в педагогической деятельности. На примере деятельности городской воспитательной программы «ЮНПРЕСС», целью которой является оказание помощи подросткам в процессе социализации и самореализации, показаны возможности использования социальной сети.

Дата публикации: 01.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Громова Марина Валентиновна , аспирант Государственной академии промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова, старший преподаватель
Ярославский филиал АОЧУ ВО «Московский финансово-юридический университет МФЮА» , Ярославская обл

««Эффективный контракт» как фактор развития образовательных организаций дополнительного образования детей»

Скачать статью

В статье рассматривается роль и значение «эффективного контракта» как социально-правовой предпосылки развития образовательных организаций дополнительного образования детей. Перечисляются мероприятия по повышению эффективности и качеству услуг в сфере дополнительного образования детей. Сделаны выводы о повышении престижности и привлекательности профессии педагога дополнительного образования детей, а также качества предоставляемых услуг в результате реализация эффективного контракта для системы дополнительного образования детей.

Дата публикации: 29.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кравченко Валентина Васильевна , методист
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл

«Развитие творческих способностей учащихся в фотостудии «Ты В Кадре»»

Скачать статью

В статье раскрывается опыт создания условий для творческой самореализации личности посредством привлечения детей к художественно-творческой деятельности в фотостудии «ТВК» Белгородского Дворца детского творчества (БДДТ). Отмечается повышенная заинтересованность и активность детей в участии в различных проектах, реализуемых данной фотостудией.

Дата публикации: 29.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 3)
Хапаева Светлана Сергеевна , канд. пед. наук , доцент
Денисова Екатерина Сергеевна , магистрант
ГОУ ВО Московской области «Московский государственный областной университет» , Московская обл

«Инновационный характер организации дополнительного образования детей в объединении по направлению декоративно-прикладное творчество»

Скачать статью

В статье анализируются особенности организации дополнительного образования детей, перечислены факторы, определяющие инновационный характер организации дополнительного образования детей в объединении по направлению декоративно-прикладное творчество.

Дата публикации: 29.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лексакова Виктория Степановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №54» , Коми Респ

«Занимательная математика как средство развития логического мышления»

Скачать статью

Статья посвящена обучению математике детей дошкольного возраста, которое немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений. Занимательный математический материал активизирует умственную деятельность, формирует качества личности ребенка: сообразительность, находчивость, наблюдательность, самостоятельность – эти качества пригодятся ребенку в его дальнейшей жизни.

Дата публикации: 28.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гарифуллина Лейсан Ильшатовна , учитель английского языка
МОУ «Лицей №149 с татарским языком обучения» , Татарстан Респ

«История развития теории и практики внешкольного образования»

Скачать статью

В статье рассматривается история возникновения и развития системы дополнительного образования детей. Описаны точки зрения первых пропагандистов и исследователей на необходимость внешкольного образования детей. Прослеживаются этапы зарождения идей и принципов дополнительного образования детей. Показана современная ситуация системы дополнительного образования детей в России.

Дата публикации: 28.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Копылова Людмила Викторовна , преподаватель
МБОУ ДО «Солнечная ДШИ» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Развитие техники младшего школьника посредством приемов фортепианной игры»

Скачать статью

Статья посвящена педагогической ошибке – искусственно ускоренному техническому развитию начинающего пианиста, которое ведет к мышечной зажатости и скованной игре. Физические и умственные способности младшего школьника не готовы к исполнительским задачам произведений повышенной сложности. Для последовательного технического развития в статье рассматриваются методы работы над техникой – приемы фортепианной игры, упражнения. Опираясь на основные дидактические принципы работы над техникой, опыт отечественных педагогов-пианистов, автор предлагает некоторые пути решения проблемы.