Список публикаций по ключевому слову: «»


Экономические аспекты образовательной деятельности

Дата публикации: 09.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Красильникова Надежда Васильевна , методист
МБОУ ДОД Городская Станция юных техников , Свердловская обл

«Условия реализации маркетингового подхода к совершенствованию качества дополнительного образования детей»

Скачать статью

В статье рассматривается развитие педагогического маркетинга в системе дополнительного образования детей, которое востребовано нынешним состоянием образовательной деятельности в стране, детерминировано спецификой учреждений дополнительного образования. Данная работа расширяет методическую базу педагогики дополнительного образования детей и служит технологическим инструментом модернизации образовательно-воспитательной системы учреждений дополнительного образования в условиях перехода к рыночной экономике.

Дата публикации: 08.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пимкин Вадим Валентинович , управляющий делами
Администрация Березовского района ХМАО – Югры , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Оценка результатов деятельности органов местного самоуправления муниципального района, городских и сельских поселений»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема деятельности органов местного самоуправления муниципального района, городских и сельских поселений. Автором приведена оценка результатов на заданную тему

Дата публикации: 06.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Кумпилова Анжелика Руслановна , канд. экон. наук , доцент, заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Майкопский государственный технологический университет» , Адыгея Респ

«Маркетинговое позиционирование вуза как элемент коммуникационной стратегии»

Скачать статью

Автор данной статьи отмечает динамичное развитие рынка образовательных услуг, что требует особого внимания к проблемам, связанным с позиционированием высших учебных заведений. Одной из задач для высшего образования является укрепление позиций, поскольку это создает дополнительные возможности для вуза.