Список публикаций по ключевому слову: «»


Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования

Дата публикации: 18.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Демина Елена Анатольевна , соискатель , магистрант
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» , Башкортостан Респ

«Разработка семинара по теме «Реализация интегративного подхода в процессе профессиональной подготовки будущих специалистов в системе СПО»»

Скачать статью

В статье представлен обзор практико-ориентированного семинара, направленного на ознакомление преподавателей специальных дисциплин СПО с алгоритмом разработки интегрированных учебных заданий.

Дата публикации: 19.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Яковлева Нина Николаевна , преподаватель
Мариинско-Посадский филиал ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет» , Чувашская Республика - Чувашия

«Формирование исследовательских умений у обучающихся при выполнении лабораторно-практических работ»

Скачать статью

Обновление профессионального образования путем внедрения ФГОС на компетентностной основе путем усиления практико-ориентированного обучения. Какова роль лабораторно-практических работ при формировании исследовательских умений, обеспечивающих слагаемые успешного результата в любой профессиональной деятельности?

Дата публикации: 16.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Золотарева Юлия Владимировна , канд. социол. наук , доцент
Северо-Кавказский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Ставропольский край

«Необходимость организации пришкольных лагерей с дневным пребыванием в Кабардино-Балкарской Республике»

Скачать статью

Открытие пришкольных лагерей с дневным пребыванием в Кабардино-Балкарской Республике является актуальной задачей, поскольку в 2015 году всего лишь 15% детей были охвачены отдыхом в летнее время. Автор отмечает, что неорганизованный досуг ребенка приводит к увеличению травматизма, вовлечению ребенка в преступные группировки, увеличению числа детей с хроническими заболеваниями. Чтобы избежать подобных социальных проблем, необходимо организовать досуг ребенка как в активной, так и в пассивной форме.

Дата публикации: 16.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Крашенинникова Надежда Борисовна , канд. пед. наук , преподаватель
Матюшонок Марина Николаевна , заведующая музыкальным отделением, преподаватель высшей категории
ГБПОУ «Нижегородский Губернский колледж» , Нижегородская обл

«Организация педагогической практики студентов Музыкального отделения по программе, разработанной в соответствии с новыми ФГОС»

Скачать статью

В данной статье предметом обсуждения является программа педагогической практики специальность «Музыкальное образование», разработанная в соответствии ФГОС. Авторы подчеркивают специфические особенности программы практики, показывают существенные изменения в ее содержании, вызванные модернизацией системой образования.

Дата публикации: 19.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бирюкова Маргарита Васильевна , методист
ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации» , Хакасия Респ

«Роль ресурсных центров в реализации государственной политики на уровне среднего профессионального образования»

Скачать статью

В статье показана роль ресурсных центров в повышении качества среднего профессионального образования. Определены условия, при которых возможна эффективная реализация государственных задач. Показан опыт деятельности ресурсных центров в Республике Хакасия.

Дата публикации: 19.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Малыш Юлия Ароновна , преподаватель английского языка
Профессиональный колледж ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край

«Страноведческий аспект как элемент мотивации в преподавании английского языка в среднем профессиональном учебном заведении»

Скачать статью

Преподавание иностранного языка в ссуз требует от преподавателя владения основными психологическими и методическими подходами. В статье рассматриваются некоторые из них, в частности коммуникационно-конгитивный. Рассматривается роль мотивации в результативности обучения, а также виды мотивации. Целью статьи стало рассмотрение роли страноведческого аспекта преподавания английского языка в мотивации учащихся.

Дата публикации: 19.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Чистякова Ольга Александровна , старший методист, преподаватель
ГБПОУ «Юридический колледж» , Москва г

«Методические приемы развития творческого мышления студентов в преподавании дисциплины «Основы философии»»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются важнейшие психолого-педагогические закономерности развития творческого мышления и пути их использования для совершенствования методов обучения в процессе преподавания дисциплины «Основы философии». Автор приходит к выводу, что развитие творческого мышления возможно только посредством включения обучающихся в творческую познавательную деятельность, а творчество на материале основ философии обусловливает наиболее высокий уровень мышления, которому можно и должно учить.

Дата публикации: 15.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Вишневская Елена Игоревна , учитель русского языка и литературы
МОУ «СОШ №24» , Саратовская обл

««О, Волга! Колыбель моя!» (образ великой русской реки в творчестве К. Федина)»

Скачать статью

Цель работы – расширить представление о творчестве писателей Саратовской области, воспитать чувство патриотизма и гордости за родной край. При написании работы использованы методы исследования – научно-исследовательский, поисковый. Результат – материалы данной работы могут быть использованы на уроках литературного краеведения при изучении творчества писателей Саратовского края.