Список публикаций по ключевому слову: «»


Инновационные подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 20.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Цомая Екатерина Владимировна , учитель русского языка и литературы
МБОУ «‎Орловская СОШ» , Ростовская обл

«Текстовая деятельность учащихся как средство формирования метапредметных способов действия при изучении художественных произведений малой формы»

Скачать статью

Одна из задач уроков литературы – воспитание талантливого читателя, читателя-собеседника, соавтора. В данной статье рассматриваются вопросы как построить урок, чтобы научить ученика размышлять над прочитанным, задавать вопросы и находить ответы, совершать открытия и радоваться процессу поиска

Дата публикации: 19.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ислямова Эльвира Анваровна , учитель начальных классов
МБОУ «Лицей №35 ОЦ Галактика» , Татарстан Респ

«Роль интегрированных уроков в формировании творческой личности»

Скачать статью

В данной статье рассматривается роль интегрированных уроков в формировании творческой личности. Автор призывает своих коллег отбросить все сомнения, пробовать, творить, интегрировать

Дата публикации: 26.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Литвинова Ольга Владимировна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет» , Самарская обл

«Художественное развитие дошкольников и младших школьников в условиях предметно-пространственной среды города»

Скачать статью

В статье аргументируется актуальность использования педагогического потенциала предметно-пространственной среды города в художественном развитии дошкольников и младших школьников.

Дата публикации: 23.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Буглевская Наталья Ивановна , учитель
Сосновская СОШ , Кемеровская обл

«Разноуровневый контроль учебных результатов младших школьников»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема разноуровневого контроля учебных результатов младших школьников. В контексте идей личностно-ориентированного образования проблема контроля и оценивания планируемых результатов приобретает новые формы и содержание

Дата публикации: 26.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сливченко Оксана Анатольевна , преподаватель фортепиано
МБОУ ДОД «ДМШ №11» , Татарстан Респ

«Развитие навыков ансамблевой игры в классе фортепиано»

Скачать статью

Фортепианный ансамбль способствует расширению музыкального кругозора учащихся. Работа над ансамблевыми произведениями важна на всех этапах музыкального развития. В основе содержания фортепианного ансамбля – формирование навыков ансамблевого искусства в процессе подготовки к концертному исполнению и искусство единения с партнёрами, умение слышать все партии в ансамбле. Для эффективного проведения контрольных мероприятий можно использовать разработанные и апробированные авто-ром тесты. В данной работе представлены два основных теста (упрощённый и усложнённый), способствующие развитию навыков грамотной самостоятельной работы с нотным текстом.

Дата публикации: 23.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Игнатова Людмила Николаевна , учитель музыки и МХК
МКОУ «СОШ №1» , Карачаево-Черкесская Респ

«Инновационные технологии в модели современного урока»

Скачать статью

В статье рассматриваются инновационные технологии в модели современного урока в контексте системно-деятельностного подхода в соответствии со Стандартами второго поколения – ФГОС. Автором также анализируется их классификация и характеристики

Дата публикации: 26.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Костенко Юлия Константиновна , учитель информатики
МАОУ «Гимназия №3» , Саратовская обл
Недогреева Наталия Герасимовна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского» , Саратовская обл

«Технология фасилитации как способ организации продуктивного сотрудничества старшеклассников»

Скачать статью

В статье рассмотрена и проанализирована одна из возможных технологий организации продуктивного сотрудничества среди школьников старшего возраста – технология фасилитации, направленная не только на повышение групповой эффективности, но и на формирование универсальных учебных действий у учащихся. Особое внимание уделено возможности визуализации результатов групповой деятельности в виде опорных конспектов и технологии скрайбинга, позволяющей создавать статическую и динамическую инфографику. Приведены примеры возможного использования технологии.