Список публикаций по ключевому слову: «»


Теория, методика и организация социально-культурной деятельности

Дата публикации: 18.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 2)
Аккерман Олеся Александровна , тренер центра уровневых программ
Слесарь Марионелла Васильевна , канд. пед. наук , директор
Филиал АО «Национальный центр повышения квалификации «Орлеу» Института повышения квалификации педагогических работников по Костанайской области» , Казахстан

«Развитие полиэтнокультурной компетентности старших школьников средствами социально-культурной деятельности»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема воспитания полиэтнокультурной компетентности, обусловливается актуальность поставленной проблемы. Авторами изучается понятие полиэтнокультурной компетентности старшего школьника. В работе описаны средства социально-культурной деятельности, которые позволили повысить результативность работы по развитию исследуемого качества личности.

Дата публикации: 16.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Годинов Антон Николаевич , аспирант , директор
МБУ ПГО «Спортивная школа Олимпийского резерва № 5» , Карелия Респ

«Семьи трудовых мигрантов: задачи адаптации»

Скачать статью

В данной статье показано, что страна, принимающая трудовых мигрантов, должна быть подготовлена не только к их приему и обеспечению их рабочими местами, но и к созданию условий для адаптации семей трудовых мигрантов, включая их детей.

Дата публикации: 17.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Олюнин Вячеслав Викторович , студент
Семенова Эльза Назировна , канд. экон. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики» , Санкт-Петербург г

«Экологическое образование студентов и старших школьников как неотъемлемая часть инженерного образования»

Скачать статью

В данной статье обсуждается необходимость включения элементов экологического образования в программу естественнонаучной подготовки студентов и старших школьников. Предлагаются способы вовлечения их в практическое решение экологических проблем.