Список публикаций по ключевому слову: «»


Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 28.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Абдрахманова Гульнара Гумеровна , учитель-дефектолог
ГБОУ «Нурлатская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» , Татарстан Респ

«Использование окрашенных макарон и риса в работе с детьми с тяжелой умственной отсталостью»

Скачать статью

На сегодняшний день к современной коррекционной педагогике предъявляются высокие требования, так как численность детей с ограниченными возможностями здоровья с каждым годом растет. В моем классе обучаются учащиеся с тяжелой умственной отсталостью. Для работы с ними необходимы новые методы, которые способствуют развитию мелкой моторики, пространственной ориентировки, зрительного и тактильно-двигательного восприятия. Поэтому мой выбор остановился на простейшем материале – рисе и макаронах, которые я окрасила экологически чистыми продуктами: пищевыми красителями и уксусом. Учащиеся перебирают в руках окрашенный рис и макароны с большим удовольствием, выкладывают различные рисунки на окрашенном рисе цветными макаронами, делают различные поделки.

Дата публикации: 04.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дмитриенко Марина Витальевна , заведующая отделением инклюзивного образования
ГАПОУ СО «Екатеринбургский промышленно-технологический техникум им. В.М. Курочкина» , Свердловская обл

«Роль сурдопереводчика в обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху»

Скачать статью

В статье рассмотрены вопросы профессионального образования лиц с нарушением слуха. Представлены технологии, методы и средства обучения слабослышащих обучающихся и обучающихся с полной потерей слуха из опыта работы Екатеринбургского промышленно-технологического техникума им. В.М. Курочкина.