Выходные сведения
Международная онлайн-конференция
Организация воспитательно-образовательного процесса детского сада в современных условиях [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/action/53/info (дата обращения: 19.04.2024). |
Чебоксары
Оглавление
- Управление дошкольным учреждением в условиях модернизации образования
- Давыдова Н. В. Педагогические условия развития любознательности у детей младшего дошкольного возраста
- Иванова А. Н. Организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении
- Макаренко А. Н. Проблемы управления деятельностью педагогического коллектива дошкольного учреждения по формированию индивидуального стиля здорового поведения у детей в контексте личностно-ориентированной парадигмы образования
- Митькина Е. П. Проблемы подготовки педагогов дошкольной образовательной организации к работе с детьми группы риска
- Троицкая Е. А. Психолого-педагогическое сопровождение формирования культуры труда детей в современной ДОО и семье
- Юдаева А. Ю. Подходы организации социальной адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения
- Информационно-методическое сопровождение образовательного процесса ДОУ
- Алексеева С. И., Беляева Е. Н., Зубкова Е. В. Формирование личности детей дошкольного возраста посредством коммуникативного общения
- Бакланова Л. Н., Мирошникова И. В. Как знакомить малышей с природой?
- Бескоровайная Л. В., Скибина Е. А. Ранняя профориентация дошкольников в рамках ФГОС
- Брюханова Г. В., Шумовская А. Г. Проблемная ситуация как средство развития социального интеллекта детей среднего дошкольного возраста
- Бухалина Н. В., Верещагина О. Д., Загорулько Н. Я. Особенности развития коммуникативной компетентности детей в ДОУ
- Бухалина Н. В., Верещагина О. Д., Загорулько Н. Я. Социально-коммуникативное развитие дошкольников в рамках реализации ФГОС ДО
- Гиниятова А. А. Современные тенденции экологического воспитания детей
- Гугуман Т. В., Фомичева О. А. Развитие экологических представлений у детей дошкольного возраста через наблюдение
- Джумакаева Ф. С. Результативность использования современных образовательных технологий в ДОУ с детьми 2-3 лет
- Ершова И. Б. Роль репертуара на музыкальных занятиях в процессе формирования личности дошкольников
- Закирова Л. М. Содержание прогулки как условие формирования экологических знаний детей 5–6 лет
- Зубкова Т. В., Егорова С. В., Кадирова Н. З. Чтобы алый цветок пламенел на окне…
- Ильичева С. А., Шаповалова Т. И., Хохулина Н. М. Организация и психолого-педагогическое сопровождение игры как ведущей деятельности дошкольников
- Квитченко Н. А. Развитие числовых представлений у детей дошкольного возраста
- Коваленко Н. М. Технология ТРИЗ как средство развития творческого воображения старших дошкольников
- Кошаева Н. В. Методы и приемы развития у дошкольников первичных представлений о малой родине
- Кошкина О. А. Информационные технологии на музыкальных занятиях в ДОО
- Лазарева Е. Н., Кривошапова Л. М., Чернова О. В., Полуэктова Т. Н. Мобильная мини-лаборатория для организации элементарной исследовательской деятельности с дошкольниками - «Кейс исследователя»
- Леукина А. П., Моисеева Е. В. Инновационная деятельность педагогов в условиях дошкольной образовательной организации
- Литвиненко О. В. Педагогические условия развития геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста группы педагогического риска
- Луценко И. А. Игра как средство формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста
- Мазырина Л. А., Логвинова Н. И., Стороженко М. П. Если ребенок играет один
- Мозговая Н. И., Поддубная Т. И. Конспект познавательной экскурсии на тему «Русская изба»
- Нафасова Е. С., Советкина Е. С. Особенности эмоциональной сферы леворуких детей
- Пальцева В. Н. Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в форме игры-викторины «Правила пожарной безопасности»
- Панкратова Т. Д., Мазырина Л. А. Нравственное воспитание детей в процессе руководства трудом по самообслуживанию
- Пенкина Н. А., Малинкина И. Ю. Психологическая безопасность ребенка
- Плохова И. И. Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста
- Русмиленко Н. Е. Взаимодействие музыкального руководителя на занятиях физкультурой
- Русмиленко Н. Е. Как может музыка рассказывать без слов
- Сапонова Е. Г., Шкодкина Д. А. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста. Составление рассказа «Собака-санитар» с опорой на серию сюжетных картинок
- Сухачёва Е. Н., Гребенщикова Т. Е., Проскурина Н. Е. Игра как средство социализации дошкольника
- Трубникова Т. В. Организация музыкальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста при ознакомлении с отечественными традициями и праздниками
- Усанова О. Ю., Кислая Н. П. К вопросу о развитии профессиональной компетентности и психологической культуры молодых специалистов дошкольного учреждения
- Храмченко Т. В. Значение развивающей предметно-пространственной среды в художественно-эстетическом развитии ребёнка дошкольного возраста
- Чугунова Е. Г. Особенности воспитания у детей симпатии и уважения к людям разных национальностей
- Шагова М. А. Современные формы методической работы в дошкольном образовательном учреждении
- Коррекционно-воспитательная работа
- Абзалова Н. В. Использование коммуникативных игр в работе с детьми логопедических групп старшего дошкольного возраста
- Алексеева Н. Н. Сценарий праздника ПДД «Безопасный светлячок»
- Бакеева Л. И. Индивидуализация воспитательно - образовательного процесса в центрах активности
- Беляева И. Н., Решетникова О. В. Применение методики Домена при работе с детьми ОВЗ
- Бурачевская О. В. Игры-головоломки как средство развития пространственных функций у детей дошкольного и младшего школьного возрастов
- Вакулина Е. Г. Использование смехотерапии в работе с детьми дошкольного возраста
- Голосова А. А. Музыкально-ритмические движения как средство воспитания и развития детей дошкольного возраста
- Дегальцева В. А., Гладкая Д. А. Особенности развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста с дизартрией
- Диденко Е. В., Артеменко О. Н. Логопедическая работа по развитию связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
- Ензаева Н. Н. Развивающая среда в центрах активности для развития детей дошкольного возраста
- Закирова Р. Р. Инклюзивное образование
- Ивакина К. С. Предупреждение задержки речевого развития детей раннего возраста в условиях детского сада домашнего типа
- Ишмухаметова Р. Г. Современные технологии обучения детей дошкольного возраста с ОВЗ
- Касимова Е. А. Исследование уровня сформированности связной речи у детей с общим недоразвитием речи
- Королева Е. З. Что делать с детскими жалобами
- Королева Е. З. Чтобы коллектив был дружный, учим детей играть. Младший возраст
- Косяченко И. В. Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению детей с нарушением зрения с тактильной книгой в старшей группе «В гости к бабушке Наталье»
- Кривасова Н. Н., Кривасова О. Н., Комарова Н. А. Логосказки как средство коррекции речевых нарушений
- Мурая Н. А., Гапоненко М. С., Тихомирова А. С. Коррекционно-развивающая работа с детьми ОВЗ методами кинезиологии
- Никитина Л. И., Кравченко М. В. Нейрофизиологические игры и упражнения как одна из форм совместной работы инструктора по физической культуре и учителя-логопеда с детьми с ОВЗ
- Павлова В. В., Мамедова Л. В. Дыхательные упражнения по методике А.Н. Стрельниковой на формирование физиологического и речевого дыхания
- Паршина Н. О. Влияние логоритмических упражнений, логозанятий на развитие речевого творчества детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями
- Петрова А. В. Психолого-педагогическое консультирование подростков, имеющих низкую самооценку
- Потапова Н. А., Потапова О. А., Сущенко К. В., Малиновская О. П., Светличная С. В. Использование логопедической ритмики в преодолении общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста
- Решетникова Т. А. Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на основе комплексно-тематического планирования
- Романова А. А. Технология развития эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста
- Фадеева М. Н., Чуева А. О. Использование технологии синквейн в коррекционно-педагогической работе с детей с ТНР
- Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса
- Аббасова О. Е. Организация воспитательно-образовательного процесса в детском образовательном учреждении
- Айвазян К. А. Методическая разработка сценария праздника. Тема: «День матери
- Аксенова И. Ю., Тертычная В. В. Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста средствами музыки
- Алексеева Н. Н. Проект по патриотическому воспитанию в средней группе «Наша Чувашия!»
- Алмакаева Р. М., Бельская А. М., Карпеева Л. Г. Формирование у дошкольников системы знаний о сезонных явлениях в природе на основе наблюдений
- Андреева О. В. Особенности эмоциональной сферы леворуких дошкольников с точки зрения гендерного подхода
- Анисимова С. А., Володина Н. П., Федорова И. Ю. Моя семья
- Анохина Н. П., Ковалева И. В., Виноходова Е. Н. Духовное краеведение как одно из направлений духовно-нравственного воспитания дошкольников
- Антонова Е. В. Развитие мотивационной готовности у старших дошкольников к обучению в школе средствами игры
- Арефьева Э. Р. Воспитание культуры поведения старших дошкольников в системе сюжетно-ролевых игр
- Аскерова Г. Р. Как рассказать дошкольникам о Дне Победы 9 мая
- Бабич С. К. Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса в дошкольно-образовательном учреждении
- Белова Е. А. Мастер-класс для педагогов ДОУ по использованию игровых заданий в развитии воображения дошкольников
- Беляева И. Н. Воображение дошкольников в театрализованной деятельности
- Бобрецова Е. Г. Конспект занятия «Оленеводство»
- Валиева Д. З., Тертычная В. В. Психолого-акмеологические условия развития психологической готовности детей к обучению в школе
- Вичканова Т. П., Исхакова Г. К., Петрова В. С. Дополнительная общеобразовательная программа по формированию навыков конструктивной деятельности у детей дошкольного возраста
- Гараева М. М. Игра – форма организации детской жизни
- Гараева М. М. Развлечение по ПДД «Учим правила играя»
- Горбатенко Е. В., Киселева Ю. С., Хлевнюк И. А. Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении
- Давлетшина М. Р. Музыкально-ритмические движения как средство музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста
- Дубровина Н. М., Клинкова А. А. Сценарий логической олимпиады с детьми старшего дошкольного возраста «Турнир умных и находчивых»
- Егорова Л. Б. Мини музей "Народные игрушки"
- Заворина Г. Д. Мини-музей в детском саду как средство партнёрского взаимодействия с семьями воспитанников
- Закирова Г. Я., Галиуллина Т. Н. Игра как средство воспитания экологической культуры дошкольников
- Зинатова Л. О., Сатыева Т. Г., Посохова Л. П., Шаймарданова А. Р. Развитие познавательной активности у детей 2–3 лет через использование игр на липучках
- Ибрагимова А. И. Национальное воспитание в современной дошкольной организации средствами народных праздников
- Ильгамутдинова А. М. Формирование взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевых игр
- Ильина Г. Н., Чамжаева М. Г. Психолого-педагогические условия развития творческого воображения дошкольников
- Капитонова Е. А. Профилактика агрессивного поведения ребенка дошкольного возраста в процессе социально-культурной деятельности
- Кергель Е. С., Глазкова А. Ю. Игровые технологии как средство развития речевых навыков
- Князева Д. Р., Галиуллина Т. Н. Продуктивная деятельность как средство формирования представлений о времени года у детей 4–5 лет
- Колобкова Т. А., Хайдарова И. Р., Минкина О. И. Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Мир профессий»
- Кондратьева Ю. С., Тычинкина Т. П. Формирование готовности к школьному обучению на математических занятиях в дошкольной образовательной организации
- Константинова А. В., Тычинкина Т. П. Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста в процессе лепки из соленого теста
- Криволапова Е. В., Марковская Е. Б. Конспект вечера развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Необычное приглашение»
- Криволапова Е. В., Марковская Е. Б. Конспект вечера-досуга «Разноцветный праздник»
- Криволапова Е. В., Марковская Е. Б. Конспект вечера-развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Маша и медведь на новый лад»
- Криволапова Е. В., Марковская Е. Б. Конспект театрализованной постановки «Вредная мышь» или «Дружба победит всегда»
- Криволапова Е. В., Марковская Е. Б. Способы организации педагогического процесса в детском саду с учётом ФГТ
- Кузьмина С. Н., Тычинкина Т. П. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через овладение основами аппликации
- Маслакова О. И. Игра – окно в духовный мир ребенка
- Михеева Е. В., Мозгова И. А. Педагогические условия реализации возможностей информационно-образовательной среды в образовательном процессе детского сада
- Михеева Е. В., Половинкина Е. В. Формирование основ безопасного поведения у детей дошкольного возраста в образовательном пространстве детского сада
- Моисеева М. В. Обучение детей игре на музыкальных инструментах
- Морева Е. А., Курченко Н. А., Кусик Ю. С. Методические рекомендации молодому педагогу по применению инновационных подходов к формированию личности ребенка-дошкольника на основе сюжетно-ролевых игр
- Мустафина А. Значение театрализованных игр в развитии детей дошкольного возраста
- Мустафина А. Эссе «Призвание – воспитатель детского сада»
- Носова Е. А. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через продуктивные виды деятельности
- Нурдавлетова И. А., Жуйкова Т. П. Использование проектной деятельности в патриотическом воспитании детей среднего дошкольного возраста
- Подольникова С. Б. Конспект занятия по ФМП в подготовительной группе на тему «Подарки для Буратино!»
- Половинкина Е. В. Адаптация детей раннего возраста к дошкольной образовательной организации как педагогический феномен
- Попова Э. И., Никольская Л. Г., Краснощёкова Д. И. Планирование организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в условиях ДОО
- Попова Э. И., Фёдорова Л. А., Краснощёкова Д. И. Работа с воспитанниками ДОО по ознакомлению с родным краем
- Пятина А. И., Железник А. М. Психолого-педагогические аспекты тьюторского сопровождения в ДОУ
- Регутская М. А., Черных Ю. А., Гришаева С. В. Игра как средство развития читательского интереса у детей среднего дошкольного возраста
- Решетникова Т. А., Егорова Н. С., Кудрявцева Я. Г. Лэпбук для детей старшего дошкольного возраста «Летние виды спорта»
- Робцева Л. Н., Сорокина Е. В., Сырова Е. А. Развитие познавательно-исследовательских способностей старших дошкольников
- Русмиленко Н. Е. «Наш любимый край – Россия!» - сценарий праздника для детей средней, старшей и подготовительной групп
- Русмиленко Н. Е. Как может музыка рассказывать без слов: нестандартное занятие - знакомство
- Русмиленко Н. Е. Педагогическая технология проектирования музыкально – обогащенной среды
- Русмиленко Н. Е. Педагогическая технология развития у детей третьего года жизни интереса друг к другу в процессе использования малых форм фольклора (попевок, потешек, хороводных игр и др.)
- Русмиленко Н. Е. Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста. Тема: «Проведение весеннего праздника в младшей группе МБДОУ «Северяночка»
- Сабирова Г. Н. Воспитание ценностного отношения к предметному миру у дошкольников на занятия познавательного цикла
- Салахова А. А., Кузеева Л. И., Хайретдинова Л. Р. Использование проектного метода в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста
- Самородова С. И., Ловцова О. В., Ельчинова Л. Н. Дифференцированный подход как средство развития индивидуальности ребенка
- Сахутдинова Р. Р. Экологическое пространство ДОО как условие формирования экологической культуры дошкольников
- Семенова Н. В. Роль естественнонаучного эксперимента в работе с дошкольниками
- Сергеева О. В. Формы и методы обучения дошкольников нормам экологически обоснованного взаимодействия с окружающим миром
- Сизых Е. А., Шумовская А. Г. Экспериментирование как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
- Таланова М. А. Значение наблюдений за живой природой для умственного развития ребенка старшего дошкольного возраста
- Тапсеева Р. М. Робототехника и техническое творчество в образовательном пространстве дошкольной организации
- Тарасова О. С., Бородавкина В. В. Театрализованные игры как средство всестороннего развития дошкольников
- Таскаева Ю. С. Индивидуально – дифференцированный подход в педагогическом процессе ДОУ
- Татаринова Е. Ф. Оптимизация работы по экологическому воспитанию через систему дидактических игр
- Турцев Д. А. Психолого-педагогические условия формирования основ здорового образа жизни у дошкольников
- Тычинкина Т. П., Давлетшина Г. Я. Обучение детей рассказыванию по картине как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
- Тычинкина Т. П., Кашапова В. А. Формирование системы представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста
- Тычинкина Т. П., Хуснуллина А. Ф. Игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей младшего дошкольного возраста
- Федорова И. Ю., Володина Н. П. Роль семьи в формировании личности ребенка-дошкольника
- Хворова Н. В. Использование художественной литературы в экологическом воспитании дошкольников
- Черепнева О. В., Хороших Н. Н. Социально значимые акции как средство эффективной работы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников
- Чупрова Е. А. Планирование работы по формированию основ безопасного поведения на улице «Безопасность на дорогах»
- Шалибова Л. М. Адаптация ребенка к условиям детского сада
- Шевченко Е. В., Сергеева Т. В., Ракевич Л. В., Серпикова И. П. Проектирование и современные подходы к организации образовательного процесса в ДОО в условиях реализации ФГОС
- Юлина Г. В. Сказкотерапия для детей дошкольного возраста
- Работа с родителями
- Агапова Д. Г., Луданная С. И. Консультация для родителей «Как помочь ребенку 2-3 лет в период адаптации в дошкольном образовательном учреждении»
- Арискина Н. А., Лешина Т. Н. Взаимодействие с родителями по нравственно-патриотическому воспитанию старших дошкольников
- Гагарина В. В., Шевченко Н. Н. Работа с родителями по автоматизации поставленных звуков у детей с ТНР
- Горюнова Ю. Э., Сергеева И. Н., Прудникова С. В. Духовно-нравственное воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДОУ
- Григор Я. А. Эмоциональное развитие дошкольника при игровом взаимодействии с родителями
- Гуменюк М. Н., Ходаева М. Г. Организация работы с родителями по формированию знаний правил дорожного движения у дошкольников
- Дьяченко А. А. Адаптация детей в детском саду
- Елисеева Н. Н. Сценарий развлечения «В гости к самовару»
- Канищева М. Н., Новосёлова О. В. Дистанционная форма проведения родительских собраний в детском саду
- Кочеткова С. А. Родительские собрания как одна из форм работы с родителями
- Кузнецова Т. И. Формы взаимодействия с родителями в детском саду (из опыта работы)
- Миронова А. П. Взаимодействие ДОУ с семьей
- Полухина Е. А. Стили семейного воспитания и родительские установки
- Селедкова Т. М. Основы безопасности детей дошкольного возраста
- Суганова Г. П., Шашкова К. И. Экологичекое воспитание в семье и детском саду
- Сумутинова С. В., Рекунова Н. Ю. Работа с родителями в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
- Фатуллаева О. В. Взаимодействие семьи и ДОУ в условиях введения ФГОС дошкольного образования (опыт реализации проекта «Мастер-класс для родителей как нетрадиционная форма взаимодействия с семьей»)
- Юркова Т. Г., Зеленина О. Н. Вовлечение родителей в проектную деятельность для эффективного коррекционно-образовательного процесса