Список публикаций по ключевому слову: «»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 05.09.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Мещерякова Александра Евгеньевна , студентка
ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» , Самарская обл

«Понятие маркетинговых коммуникаций»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций. Анализируются разные точки зрения, касающиеся определения понятия маркетинговых коммуникаций.

Дата публикации: 05.09.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Мещерякова Александра Евгеньевна , студентка
ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» , Самарская обл

«Модели маркетинговых коммуникаций»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются модели маркетинговых коммуникаций, представляется рисунок, на котором изображена модель двухступенчатой коммуникации (по П.Лазарсфельду).

Дата публикации: 05.09.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Мещерякова Александра Евгеньевна , студентка
Зотова Диана Олеговна , студентка
ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» , Самарская обл

«Основные подходы к классификации маркетинговых коммуникаций»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций, описываются основных подходы к их классификации.

Дата публикации: 05.09.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Мещерякова Александра Евгеньевна , студентка
Зотова Диана Олеговна , студентка
ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» , Самарская обл

«Анализ использования маркетингового подхода на примере организации»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются практические аспекты маркетинговой деятельности, проводится её анализ на примере организации.

Дата публикации: 05.09.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Мещерякова Александра Евгеньевна , студентка
ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» , Самарская обл

«Направления маркетинговой деятельности организации»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются основные направления маркетинговой деятельности организации и приводится их краткая характеристика.

Дата публикации: 01.07.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Мещерякова Александра Евгеньевна , студентка
ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» , Самарская обл

«Анализ действующего комплекса маркетинга аптечной сети»

Скачать статью

В данной статье рассматривается комплекс маркетинга аптечной сети, анализируется каждый элемент данного комплекса.

Дата публикации: 15.08.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Мещерякова Александра Евгеньевна , студентка
Чертыковцев Валерий Кириллович , д-р техн. наук , преподаватель
ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» , Самарская обл

«Понятие, цели и задачи комплекса маркетинга организации»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются понятие, цели и задачи маркетинга и комплекса маркетинга в целом.

Дата публикации: 15.08.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Мещерякова Александра Евгеньевна , студентка
Авраменко Наталья , студентка
ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» , Самарская обл

«Комплекс маркетинга 4P»

Скачать статью

В данной статье рассматривается комплекс маркетинга 4P, рассматривается в подробностях каждый элемент анализируемого комплекса (товар, цена, сбыт, продвижение).

Дата публикации: 18.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Федутенко Дмитрий Игоревич , магистрант
Авилова Жанна Николаевна , канд. социол. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл

«Бренд как инструментарий современного маркетинга»

Скачать статью

В статье рассмотрен бренд, который является центральным понятием в современном маркетинге, во многом предопределяющим работу предприятий. Вопрос восприятия продукции или услуги потребителем, а также качественный анализ их характеристик и свойств в процессе совершения покупки и потребления имеют принципиальный характер для способа его продвижения, для реализации маркетинговых стратегий и планов предприятия.

Дата публикации: 15.08.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Мещерякова Александра Евгеньевна , студентка
Зотова Диана Олеговна , студентка
ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» , Самарская обл

«Этапы маркетинга в организации»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются основные этапы маркетинговой деятельности организации, описываются требования, прилагаемые к службе маркетинга.

Дата публикации: 09.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Молчан Андрей Юрьевич , аспирант
ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» , Хабаровский край

«Определение сущности понятий «цель» и «стремление» при разработке стратегического плана образовательных учреждений»

Скачать статью

В статье рассматривается сущность понятий «цель» и «стремление», необходимых для разработки и дальнейшего использования стратегического плана образовательных учреждений. В работе также определена важность и возможные последствия от неправильного толкования данных компонентов стратегического плана.

Дата публикации: 12.09.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Мещерякова Александра Евгеньевна , студентка
ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» , Самарская обл

«Характеристика маркетинговых коммуникаций компании»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций компании, представляется их характеристика на основании компании, специализирующейся на промышленной и многоэтажной жилой застройке.

Дата публикации: 02.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Фань Пань , магистрант
Киящук Тарас Васильевич , канд. психол. наук , доцент, преподаватель
ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» , Москва г

«Стратегии продвижения компании ООО «Discover Russia» на азиатский рынок посредством Интернета»

Скачать статью

В статье рассмотрены теоретические основы и практическое применение управления стратегиями продвижения российской компании на азиатском рынке посредством Интернета на примере компании ООО «DiscoverRussia». Охарактеризованы стратегии проникновения по успешному освоению азиатского рынка, проведен анализ состояния ООО «DiscoverRussia». Содержится информация о разработке практических рекомендаций по продвижению ООО «DiscoverRussia» на азиатском рынке при помощи Интернета, а также рассчитан прогнозируемый социально-экономический эффект применения предлагаемой стратегии продвижения.