Список публикаций по ключевому слову: «»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мушкова Ольга Валентиновна , магистр , начальник отдела
ЗАО «Тольяттисинтез» , Самарская обл
Поборцева Валерия Сергеевна , магистр , начальник отдела
ООО «Сервис-Интегратор» , Самарская обл
Шевлякова Елена Михайловна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет» , Самарская обл

«Оценка эффективности инновационного проекта: внедрение автоматизированной информационной системы «Транспортные услуги»»

Скачать статью

В статье рассмотрены теоретические аспекты оценки эффективности информационных проектов на этапе принятия альтернативных вариантов решений проблемы по повышению эффективности службы заказчика по транспорту и возможности их применения в условиях построения взаимоотношений с компанией-провайдером аутсорсинговых услуг транспорта.

Дата публикации: 13.08.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бачурин Евгений Игоревич , магистрант
Аристова Ольга Михайловна , канд. экон. наук, доцент , преподаватель
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный технический университет» , Волгоградская обл

«Инновационные концепции продвижения товаров и услуг»

Скачать статью

Особое место в деятельности предприятия занимает продвижение товаров и услуг. Продвижение – это шаг навстречу к покупателю, против чего он не в силах устоять, реагируя на предложения предприятия. Продвижение товаров и услуг как подсистема сбыта предприятия, особенно чувствительна к изменениям факторов рынка, поэтому именно эта сфера деятельности предприятия заслуживает всестороннего изучения.