Список публикаций по ключевому слову: «»


Психология и педагогика

Дата публикации: 17.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Быкова Наталья Юрьевна , учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №3» , Татарстан Респ

«Опыт организации исследовательской деятельности учащихся»

Скачать статью

Организация научно-исследовательской деятельности позволяет выявить одарённых учащихся и обеспечить реализацию их творческого потенциала в этой сфере, помочь в профессиональной ориентации, воспитать целеустремлённость и системность в учебной деятельности, помочь самоутверждению учащихся благодаря достижению поставленных целей.

Дата публикации: 17.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Землянухина Елена Васильевна , канд. пед. наук , доцент
Мырза Татьяна Алексеевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл

«Особенности обучения фонетической стороне речи (для студентов языковых факультетов)»

Скачать статью

В статье описана подготовка студентов 4–го курса английского отделения факультета лингвистики и перевода, которые изучают немецкий язык как второй иностранный со 2–го курса. Указаны основные моменты, на которые обращается особое внимание в процессе изучения дисциплины «Теория обучения иностранным языкам (второй иностранный язык)» при обучении фонетической стороне речи. Приведены примеры наиболее распространенных фонетических упражнений, которые отрабатываются со студентами и которые они сами в дальнейшем смогут применить в ходе производственной (педагогической) практики. Сделаны выводы о том, что студентам необходимо привить осознанное понимание того, что формирование правильного нормативного произношения и работа над произносительной стороной речи должна осуществляться на всех этапах обучения и в тесной связи с работой над другими аспектами языка – лексикой, грамматикой – и интегрироваться в коммуникативной деятельности учащихся.

Дата публикации: 17.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Федосеева Наталия Викторовна , канд. пед. наук , доцент кафедры общей педагогики
Арзамасский филиал ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» , Нижегородская обл

«К вопросу о воспитательном потенциале технологий активизации и интенсификации деятельности учащихся»

Скачать статью

В данной статье представлена попытка анализа технологий с точки зрения решения с их помощью не только задач обучения, но и воспитания; вводится понятие воспитательного потенциала технологий, предлагается ряд параметров воспитательного потенциала технологий.

Дата публикации: 17.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Солодовникова Татьяна Владимировна , заведующий учебной частью
БПОУ «Чебоксарский техникум связи и информатики» Минобразования Чувашии , Чувашская Республика - Чувашия
Абрамова Людмила Алексеевна , д-р пед. наук , профессор кафедры философии, социологии и педагогики
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» , Чувашская Республика - Чувашия

«Педагогическое сопровождение обучающихся в процессе их социализации»

Скачать статью

В данном исследовании авторы обосновывают, что социализация обучающихся будет протекать более успешно в условиях, созданных для принятия решения в ситуации жизненного выбора на основе таких педагогических тактик, как поддержка, защита, помощь. Авторы приводят толкование педагогического сопровождения социализации современными исследователями, также предлагают свое понимание рассматриваемого понятия. В работе рассмотрены сущность, цели и задачи, этапы и принципы, педагогические тактики и функции педагогического сопровождения обучающихся в процессе их социализации.

Дата публикации: 17.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Боровых Ольга Владимировна , учитель начальных классов
МБОУ Лицей №109 , Свердловская обл

«Особенности развития метапредметных универсальных учебных действий младших школьников в контексте ФГОС второго поколения»

Скачать статью

В работе проведено эмпирическое исследование по выявлению особенностей развития метапредметных универсальных учебных действий младших школьников в контексте ФГОС второго поколения.

Дата публикации: 17.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Боровых Ольга Владимировна , учитель начальных классов
МБОУ Лицей №109 , Свердловская обл

«Формирование коммуникативных УУД на уроках русского языка в начальной школе на примере УМК «Перспектива»»

Скачать статью

В работе проведено эмпирическое исследование по формированию коммуникативных УУД на уроках русского языка в начальной школе на примере УМК «Перспектива».

Дата публикации: 17.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Старовойтова Ольга Рафаэльевна , канд. пед. наук , доцент кафедры библиотековедения и теории чтения
Санкт-Петербургский государственный институт культуры , Санкт-Петербург г
Король Алиса Николаевна , магистр пед. наук , Аспирант
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г
Третьяков Андрей Леонидович , Студент
Санкт-Петербургский государственный институт культуры , Санкт-Петербург г

«Видеоконференцсвязь как средство дистанционного повышения квалификации педагогов и школьных библиотекарей»

Скачать статью

Непрерывное педагогическое образование в настоящее время неразрывно связано с положениями Государственной программой развития образования до 2020 года и программой «Образование длиною в жизнь» – «life–long education», а также требования, предъявляемые к самоподготовке. В связи с этим рассматриваются новые формы и их особенности предоставления образования педагогам и школьным библиотекарям на базе видеоконференцсвязи Фонда поддержи образования (Санкт–Петербург).

Дата публикации: 17.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Царегородцева Елена Анатольевна , канд. пед. наук , доцент
Институт педагогики и психологии детства ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» , Свердловская обл

«К вопросу о воспитании патриотических чувств у старших дошкольников»

Скачать статью

В старшем дошкольном возрасте воспитание патриотических чувств у дошкольников ориентировано на когнитивный, эмоциональный и поведенческий компоненты. Содержание воспитания патриотических чувств ориентировано на воспитание любви и уважения к малой родине, ее истории и культуре, формирование чувства гордости за достижения людей, развитие интереса к доступным ребенку явлениям социальной жизни.

Дата публикации: 17.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Серикова Наталья Ивановна , воспитатель
МБОУ СОШ №12 с УИОП , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Волшебный мир знаков»

Скачать статью

Эмоциональное состояние ребенка зависит от влияния окружающей среды. Основной задачей педагогов и родителей является создание всех условий, учитывая особенности развития детей дошкольного возраста.

Дата публикации: 17.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Новгородова Евдокия Алексеевна , учитель начальных классов
Еремеева Ирина Удариновна , учитель начальных классов
МБОУ «Куокуйская СОШ с УИОП» , Саха /Якутия/ Респ

«Современные подходы к организации воспитательной работы в младших классах»

Скачать статью

Статья посвящена поиску новых путей направления воспитательной работы на основе этнической культуры и формирования мотивационной сферы личности каждого ребенка в условиях образовательного процесса в сельской школе.

Дата публикации: 17.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Галимская Ольга Генриховна , канд. пед. наук , преподаватель
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл

«Анализ исследований социальных функций двигательной деятельности»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема детской деятельности и раскрывается значение социальных функций, заложенных в двигательной деятельности.

Дата публикации: 17.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Яшенков Александр Николаевич , учитель физики и информатики
МБОУ «Казаковская ОШ» , Нижегородская обл

«Формирование информационной культуры сельских школьников, обучающихся в классах VIII вида в сетевом школьном сообществе»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы формирования информационной культуры сельских школьников с интеллектуальной недостаточностью. В исследовании охарактеризованы базовые технологии формирования информационной культуры учащихся классов VIII вида, раскрыта специфика технологии сетевого взаимодействия, представлено и охарактеризовано со-держание программы групповых занятий, выделены основные принципы социального взаимодействия в сетевом школьном сообществе.