Список публикаций по ключевому слову: «»


Культурология и искусствоведение

Дата публикации: 31.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Архангельская Ксения Вячеславовна , старший преподаватель кафедры маркетинга и международного менеджмента
ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» , Свердловская обл

«К вопросу о генезисе бренда»

Скачать статью

В статье раскрываются социо–культурные основания и механизмы возникновения феномена торговой марки и его преобразования в бренд.

Дата публикации: 31.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зейналова Лейла Микаил кызы , магистр культурологии , преподователь
Музыкальный колледж при национальной консерватории Азербайджана , Азербайджан

«Историко–культурологические аспекты и сущность символов и атрибутов праздника Новруз в Азербайджане»

Скачать статью

В данной статье рассматривается вопрос историко–культурологических аспектов и сущности символов и атрибутов праздника Новруз в Азербайджане.