Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428005, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Из опыта проведения курса по выбору «Решение задач с параметрами» для студентов бакалавриата по направлению «Педагогическое образование»


Дискуссионная площадка

Дата публикации:
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Статья опубликована в IV Международной научно-практической конференции
"Образование и наука в современных условиях"

Библиографическое описание
Закирова Н. М. Из опыта проведения курса по выбору «Решение задач с параметрами» для студентов бакалавриата по направлению «Педагогическое образование» [Текст] / Н. М. Закирова, И. В. Владыкина, Т. А. Бузикова // Образование и наука в современных условиях : материалы IV междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 10 июля 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — № 3 (4). — С. 81–84. — ISSN 2412-0537.
Просмотров всего: 46
  • 19HTML просмотр
  • 27PDF скачано
  • 46Всего

ИЗ ОПЫТА ПРОВЕДЕНИЯ КУРСА ПО ВЫБОРУ «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПАРАМЕТРАМИ» ДЛЯ СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»


канд. техн. наук , доцент


канд. пед. наук , доцент


старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко»
Удмуртская Респ

Аннотация: в данной статье приведён опыт работы преподавателей кафедры математики по проведению курса по выбору со студентами старших курсов бакалавриата по направлению «Педагогическое образование», профиль «Математика и Информатика». Рассматриваемый курс охватывает вопросы решения задач с параметрами разного уровня сложности, что восполнит пробелы в знаниях у выпускников и поможет им в будущей работе. Материал статьи может быть использован и учителями математики при подготовке школьников к ЕГЭ и к олимпиадам.

Ключевые слова: функция, свойства функции, график, преобразование графика, задача с параметром, применение компьютера, аналитический метод, функционально-графический метод.


Похожие статьи
Оставить комментарий
При добавлении комментария укажите:
  • - степень актуальности публикуемого материала;
  • - общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • - недостатки, недочеты;
  • - вопросы и пожелания Автору.