Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428005, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Практика оценки метапредметных образовательных результатов школьников за рубежом


Дискуссионная площадка

Дата публикации:
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 2)

Статья опубликована в Коллективной монографии
"Наука и образование: современные тренды"

Библиографическое описание
Коган Е. Я. Практика оценки метапредметных образовательных результатов школьников за рубежом [Текст] / Е. Я. Коган, Н. Ю. Посталюк, В. А. Прудникова // Наука и образование: современные тренды : коллективная монография / гл. ред. О. Н. Широков. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — № VIII. — С. 208–214. — (Серия "Научно-методическая библиотека"). — ISSN 2313-6189.
Просмотров всего: 90
  • 57HTML просмотр
  • 33PDF скачано
  • 90Всего

ПРАКТИКА ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ШКОЛЬНИКОВ ЗА РУБЕЖОМ


д-р физ.мат. наук , профессор


д-р пед. наук , профессор, главный научный сотрудник


канд. пед. наук , доцент, директор
Приволжский филиал ФГАУ «Федеральный институт развития образования»
Самарская обл

Аннотация: публикация посвящена анализу зарубежного опыта идентификации метапредметных образовательных результатов школьников. Представлен понятийный аппарат проблемы исследования. Показано, что термин «универсальные умения и навыки» в европейской практике и ее научно‐методическом обосновании используется в синонимичном ряду с категорией «ключевые компетенции/компетентности». Выявлены основные параметры диагностического инструментария для оценки метапредметных образовательных результатов учащихся: принципиальной деятельностный и контекстный характер оценочных ситуаций, стремление к интегрированной оценке кластеров ключевых компетенций, использование уровневого подхода.

Ключевые слова: общение, информационно-коммуникативные технологии, оценка, ключевые компетенции, ключевые компетентности, учебные достижения, общее образование, метапредметные образовательные результаты, универсальные умения, самоуправление деятельностью, инструментарий оценивания, национальная программа оценки, метакогнитивный подход, стандартизированная оценка, кластеры компетенций, персонализированное саморегулируемое обучение.


Похожие статьи
Оставить комментарий
При добавлении комментария укажите:
  • - степень актуальности публикуемого материала;
  • - общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • - недостатки, недочеты;
  • - вопросы и пожелания Автору.