Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428005, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Компетентностная модель учителя в сельской инновационной школе


Дискуссионная площадка

Дата публикации:
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Статья опубликована в V Международной научно-практической конференции
"Развитие современного образования: теория, методика и практика"

Библиографическое описание
Михайлова А. В. Компетентностная модель учителя в сельской инновационной школе [Текст] / А. В. Михайлова, К. И. Сейдалова // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 14 авг. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — С. 102–104. — ISBN 978-5-906626-92-9.
Просмотров всего: 61
  • 24HTML просмотр
  • 37PDF скачано
  • 61Всего

КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ УЧИТЕЛЯ В СЕЛЬСКОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ШКОЛЕ


канд. экон. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»
Саха /Якутия/ Респ


студентка
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»
Саха /Якутия/ Респ

Аннотация: данная статья посвящена анализу компетентностной модели учителя в сельской инновационной школе. Педагогическая профессия требует как теоретических знаний, так и практических навыков. Представленная модель включает три блока компетенций и направлена на раскрытие творческого кадрового потенциала учителя в сельской школе.

Ключевые слова: система образования, компетентностная модель, сельская инновационная школа, компетенеции.


Оставить комментарий
При добавлении комментария укажите:
  • - степень актуальности публикуемого материала;
  • - общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • - недостатки, недочеты;
  • - вопросы и пожелания Автору.