Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428005, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Динамика развития личностно-профессионального самоопределения учащихся


Дискуссионная площадка

Дата публикации:
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Статья опубликована в V Международной научно-практической конференции
"Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики"

Библиографическое описание
Бадашкеев М. В. Динамика развития личностно-профессионального самоопределения учащихся [Текст] / М. В. Бадашкеев // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 9 сент. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — С. 13–15. — ISBN 978-5-906626-94-3.
Просмотров всего: 54
  • 25HTML просмотр
  • 29PDF скачано
  • 54Всего

ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ


канд. пед. наук , педагог-психолог
МБОУ «Тарасинская СОШ»
Иркутская обл

Аннотация: в статье представлен анализ динамики процесса развития личностно-профессионального самоопределения сельских школьников. Анализируются изменения личностно-профессионального самоопределения учащихся, а также статистические данные, полученные в ходе формирующего эксперимента.

Ключевые слова: сельская школа, направленность личности, профессиональный интерес, экспериментальный класс, личностно‐профессиональное самоопределение.


Похожие статьи
Оставить комментарий
При добавлении комментария укажите:
  • - степень актуальности публикуемого материала;
  • - общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • - недостатки, недочеты;
  • - вопросы и пожелания Автору.