Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428005, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Понятийно-феноменологическое понимание социально-профессиональной ответственности педагога сквозь призму философского анализа


Дискуссионная площадка

Дата публикации:
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)

Статья опубликована в V Международной научно-практической конференции
"Педагогическое мастерство и педагогические технологии"

Библиографическое описание
Горбатовская Н. Н. Понятийно-феноменологическое понимание социально-профессиональной ответственности педагога сквозь призму философского анализа [Текст] / Н. Н. Горбатовская // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 20 сент. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — № 3 (5). — С. 17–20. — ISSN 2411-9679.
Просмотров всего: 45
  • 17HTML просмотр
  • 28PDF скачано
  • 45Всего

ПОНЯТИЙНО-ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕДАГОГА СКВОЗЬ ПРИЗМУ ФИЛОСОФСКОГО АНАЛИЗА


аспирант
ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт»
Ставропольский край

Аннотация: в статье на основе философского понимания феномена ответственности раскрывается его теоретическая и практическая значимость в аспекте деятельности педагога. На сущностном уровне рассмотрено содержательное наполнение профессионально-педагогической ответственности.

Ключевые слова: ответственность, социально-профессиональная ответственность, социальный анализ, этос науки.


Оставить комментарий
При добавлении комментария укажите:
  • - степень актуальности публикуемого материала;
  • - общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • - недостатки, недочеты;
  • - вопросы и пожелания Автору.