Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428005, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие познавательного интереса к биологии у учащихся классов коррекционного обучения на основе применения творческих заданий


Дискуссионная площадка

Дата публикации:
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Статья опубликована в IV Международной научно-практической конференции
"Педагогический опыт: теория, методика, практика". Том 2

Библиографическое описание
Борисова А. И. Развитие познавательного интереса к биологии у учащихся классов коррекционного обучения на основе применения творческих заданий [Текст] / А. И. Борисова // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 30 окт. 2015 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — № 3 (4). — С. 196–198. — ISSN 2412-0529.
Просмотров всего: 95
  • 37HTML просмотр
  • 58PDF скачано
  • 95Всего

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К БИОЛОГИИ У УЧАЩИХСЯ КЛАССОВ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ


учитель биологии
ГБОУ СОШ №310 «Слово»
Санкт-Петербург г

Аннотация: данная статья посвящена проблеме обучения детей коррекционных классов. В работе сделан акцент на развитии творческих способностей школьников. Выделены методические условия для развития креативных способностей учащихся.

Ключевые слова: творчество, творческая деятельность, задержка психического развития, учащиеся, познавательный интерес, коррекция, интерес, средства обучения, методы обучения, классы коррекционного обучения.


Похожие статьи
Оставить комментарий
При добавлении комментария укажите:
  • - степень актуальности публикуемого материала;
  • - общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • - недостатки, недочеты;
  • - вопросы и пожелания Автору.