Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428005, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся начального звена по формированию коммуникативных и личностных универсальных учебных действий


Дискуссионная площадка

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Статья опубликована в Международной научно-практической конференции
"Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы"

Библиографическое описание
Пугачева И. Г. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся начального звена по формированию коммуникативных и личностных универсальных учебных действий [Текст] / И. Г. Пугачева // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы : материалы междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 8 апр. 2014 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. — С. 193–195. — ISBN 978-5-906626-18-9.
Просмотров всего: 12
  • 12HTML просмотр
  • 0PDF скачано
  • 12Всего

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОГО ЗВЕНА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ


педагог-психолог
ГБУ Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Бирюза» Муниципального района Сергиевский Самарской области
Самарская обл

Аннотация: в статье обоснована необходимость работы психолога в системе управления образовательным процессом школы, рассмотрены основные направления деятельности школьной психологической службы, а также этапы диагностической системы психологического сопровождения.


Оставить комментарий
При добавлении комментария укажите:
  • - степень актуальности публикуемого материала;
  • - общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • - недостатки, недочеты;
  • - вопросы и пожелания Автору.