Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428005, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогические взгляды педагогов-просветителей конца XIX начала XX века (Г. Исхаки и Ф. Амирхана)


Дискуссионная площадка

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Статья опубликована в Международной научно-практической конференции
"Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы"

Библиографическое описание
Муртазина Л. Т. Педагогические взгляды педагогов-просветителей конца XIX начала XX века (Г. Исхаки и Ф. Амирхана) [Текст] / Л. Т. Муртазина // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы : материалы междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 8 апр. 2014 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. — С. 9–10. — ISBN 978-5-906626-18-9.
Просмотров всего: 12
  • 12HTML просмотр
  • 0PDF скачано
  • 12Всего

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ ПЕДАГОГОВ-ПРОСВЕТИТЕЛЕЙ КОНЦА XIX НАЧАЛА XX ВЕКА (Г. ИСХАКИ И Ф. АМИРХАНА)


старший преподаватель
Институт психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Татарстан Респ

Аннотация: в статье рассмотрены педагогические взгляды педагогов–просветителей конца XIX – начала XX века Г. Исхаки и Ф. Амирхана. Автор данной статьи акцентирует внимание на мировоззрения педагогов–просветителей, касающихся вопросов содержания образования, а также подготовки педагогических кадров.


Оставить комментарий
При добавлении комментария укажите:
  • - степень актуальности публикуемого материала;
  • - общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • - недостатки, недочеты;
  • - вопросы и пожелания Автору.