Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428005, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Дети–билингвы дошкольного возраста


Дискуссионная площадка

Дата публикации:
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Статья опубликована в II Международной научно-практической конференции
"Педагогическое мастерство и педагогические технологии"

Библиографическое описание
Сайфуллина Г. Р. Дети–билингвы дошкольного возраста [Текст] / Г. Р. Сайфуллина // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы II междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 27 июня 2014 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. — С. 188–191. — ISBN 978-5-906626-30-1.
Просмотров всего: 12
  • 12HTML просмотр
  • 0PDF скачано
  • 12Всего

ДЕТИ–БИЛИНГВЫ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА


учитель–логопед
МБДОУ «Д/С «Снежинка»
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

Аннотация: в статье рассматриваются основные трудности усвоения русского языка детьми–билингвами. Описаны три уровня речевого развития. Приведенные в статье рекомендации позволят выстроить грамотную работу по профилактике трудностей усвоения русского языка как второго родного детьми–билингвами дошкольного возраста. Данная работа адресована студентам педагогических университетов и колледжей, обучающихся по специальности «воспитатель дошкольных учреждений», а также будущим логопедам.


Оставить комментарий
При добавлении комментария укажите:
  • - степень актуальности публикуемого материала;
  • - общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • - недостатки, недочеты;
  • - вопросы и пожелания Автору.