Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428005, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проектная деятельность учителя как фактор самообразования


Дискуссионная площадка

Дата публикации:
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)

Статья опубликована в II Международной научно-практической конференции
"Педагогическое мастерство и педагогические технологии"

Библиографическое описание
Чадова Н. В. Проектная деятельность учителя как фактор самообразования [Текст] / Н. В. Чадова // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы II междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 27 июня 2014 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. — С. 259–264. — ISBN 978-5-906626-30-1.
Просмотров всего: 19
  • 19HTML просмотр
  • 0PDF скачано
  • 19Всего

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ КАК ФАКТОР САМООБРАЗОВАНИЯ


учитель русского языка и литературы
МАОУ «Лицей №97»
Челябинская обл

Аннотация: работа посвящена изучению проектной деятельности как фактора самообразования учителя. В ней рассматриваются этапы создания группового проекта «Ситуационные задачи как способ формирования УУД и предметных компетенций учащихся». Рассматривается ход работы над проектом с указанием вида деятельности группы на конкретном этапе. Автор исследования указывает на то, что, создавая данный проект, педагог оттачивает свои профессиональные компетенции, связанные с практической деятельностью, самообразовывается. Проектно–исследовательская деятельность актуальна в связи с тем, что является одним из приоритетных направлений педагогики на современном этапе.


Оставить комментарий
При добавлении комментария укажите:
  • - степень актуальности публикуемого материала;
  • - общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • - недостатки, недочеты;
  • - вопросы и пожелания Автору.