Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428005, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Возможности занятий по технологии в повышении обучаемости учащихся


Дискуссионная площадка

Дата публикации:
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Статья опубликована в III Международной научно-практической конференции
"Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика"

Библиографическое описание
Паландузян Е. Ю. Возможности занятий по технологии в повышении обучаемости учащихся [Текст] / Е. Ю. Паландузян, Ю. Х. Паландузян // Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика : материалы III междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 24 сент. 2014 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. — С. 182–183. — ISBN 978-5-906626-41-7.
Просмотров всего: 21
  • 21HTML просмотр
  • 0PDF скачано
  • 21Всего

ВОЗМОЖНОСТИ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕХНОЛОГИИ В ПОВЫШЕНИИ ОБУЧАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ


канд. пед. наук , доцент


канд. физ.–мат. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена»
Санкт-Петербург г

Аннотация: в статье обсуждается роль межпредметных связей в повышении эффективности обучения на занятиях технологии в школе. Отмечается польза преподавания технико-физико-технологических законов и задач ученикам на практике. Авторы статьи выделяют необходимость обладания преподавателей технологии техническими знаниями для лучшей мотивации учеников и повышения их обучаемости.

Ключевые слова: технология, учитель, ученики, обучаемость, технологические задачи, физические задачи, технической и физической грамотности учащихся.


Похожие статьи
Оставить комментарий
При добавлении комментария укажите:
  • - степень актуальности публикуемого материала;
  • - общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • - недостатки, недочеты;
  • - вопросы и пожелания Автору.