Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428005, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Исследование готовности педагогов к преодолению сопротивлений инновационным изменениям


Дискуссионная площадка

Дата публикации:
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Статья опубликована в Международной заочной онлайн-конференции
"Педагогические инновации: от теории к практике"

Библиографическое описание
Щенникова М. А. Исследование готовности педагогов к преодолению сопротивлений инновационным изменениям [Электронный ресурс] / М. А. Щенникова // Педагогические инновации: от теории к практике. URL: https://interactive-plus.ru/article/386/discussion_platform (дата обращения: 08.12.2016).
Creative commons logo
Просмотров всего: 49
  • 49HTML просмотр
  • 0PDF скачано
  • 49Всего

ИССЛЕДОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ К ПРЕОДОЛЕНИЮ СОПРОТИВЛЕНИЙ ИННОВАЦИОННЫМ ИЗМЕНЕНИЯМ


заведующий очным отделением
ГОУ СПО Рыбинский полиграфический колледж
Ярославская обл

Аннотация: ориентация образования на новый результат требует инновационного подхода к обеспечению его качества, критериям его оценки, нового подхода к организации образовательного процесса и управления им. Поэтому особое место среди управленческих процессов, организуемых в учебном заведении на этапе перехода на компетентностную модель обучения, занимает инновационный, связанный с созданием новой практики образования.

Ключевые слова: педагоги, компетенции, инновационный подход.


Похожие статьи
Оставить комментарий
При добавлении комментария укажите:
  • - степень актуальности публикуемого материала;
  • - общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • - недостатки, недочеты;
  • - вопросы и пожелания Автору.