Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428005, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности организации проектной деятельности в образовательной области «Технология»


Дискуссионная площадка

Дата публикации:
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Статья опубликована в Международной научно-практической конференции
"Педагогический опыт: теория, методика, практика"

Библиографическое описание
Головко Е. А. Особенности организации проектной деятельности в образовательной области «Технология» [Текст] / Е. А. Головко // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 8 окт. 2014 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. — С. 153–155. — ISBN 978-5-906626-42-4.
Просмотров всего: 19
  • 19HTML просмотр
  • 0PDF скачано
  • 19Всего

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ»


Почетный работник общего образования РФ , учитель технологии
МБОУ «СОШ №5»
Ямало-Ненецкий АО

Аннотация: в статье описывается опыт организации проектной деятельности по предмету «Технология». Рассмотрены возможности учебного проекта для формирования универсальных учебных действий. Описана деятельность обучающихся на каждом этапе выполнения проекта. Сделаны выводы о выявлении положительных результатов обучения посредством организации проектной деятельности.

Ключевые слова: проектная деятельность, универсальные учебные действия, ключевые компетенции, этапы проектирования.


Похожие статьи
Оставить комментарий
При добавлении комментария укажите:
  • - степень актуальности публикуемого материала;
  • - общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • - недостатки, недочеты;
  • - вопросы и пожелания Автору.