Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428005, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Идея тьюторства, как идея работы с индивидуальной образовательной траекторией


Дискуссионная площадка

Дата публикации:
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Статья опубликована в II Международной научно-практической конференции
"Воспитание и обучение: теория, методика и практика"

Библиографическое описание
Лапова Л. В. Идея тьюторства, как идея работы с индивидуальной образовательной траекторией [Текст] / Л. В. Лапова // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы II междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 нояб. 2014 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. — С. 251–252. — ISBN 978-5-906626-45-5.
Просмотров всего: 15
  • 15HTML просмотр
  • 0PDF скачано
  • 15Всего

ИДЕЯ ТЬЮТОРСТВА, КАК ИДЕЯ РАБОТЫ С ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИЕЙ


преподаватель математики
БОУ СПО «Профессионально-педагогический колледж»
Омская обл

Аннотация: в статье рассматривается теоретический аспект понятия «педагог-тьютор». Раскрывается сущность концепции тьюторства, описывается образ педагога-тьютора. Отмечается возможность введения тьюторской системы сопровождения студента педагогами в России. Автор приходит к заключению об эффективности системы тьюторства, так как она направлена на индивидуальных подход к каждому студенту и на построение учебного плана учащегося для достижения наилучших результатов.

Ключевые слова: тьютор, тьюторская позиция, тьюторская беседа, тьюториалы, тьюторский проект.


Похожие статьи
Оставить комментарий
При добавлении комментария укажите:
  • - степень актуальности публикуемого материала;
  • - общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • - недостатки, недочеты;
  • - вопросы и пожелания Автору.