Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428005, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Когнитивная метафора как инструмент познания человека


Дискуссионная площадка

Дата публикации:
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)

Статья опубликована в II Международной научно-практической конференции школьников
"Осенний школьный марафон"

Библиографическое описание
Виноградова В. В. Когнитивная метафора как инструмент познания человека [Текст] / В. В. Виноградова, А. Г. Бердникова // Осенний школьный марафон : материалы II междунар. заочной онлайн-конф. школьников (Чебоксары, 30 нояб. 2014 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. — С. 107–115.
Просмотров всего: 26
  • 26HTML просмотр
  • 0PDF скачано
  • 26Всего

КОГНИТИВНАЯ МЕТАФОРА КАК ИНСТРУМЕНТ ПОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА


ученица 11 класса


канд. филол. наук , педагог-психолог
МАОУ «ОЦ – гимназия №6 «Горностай»
Новосибирская обл

Аннотация: в своей статье автор приводит результаты исследования по изучению когнитивного потенциала известной игры «Ассоциация». Участники игры, как правило, порождают именно когнитивные метафоры для описания загаданного человека. Учитывая специфику исследуемой аудитории (подростки 14-15 лет), заинтересованной в силу возрастных особенностей в как можно более развернутой информации о себе, исследование является актуальным.

Ключевые слова: когнитивная метафора, игра «Ассоциация», анализ словарных дефиниций, когнитивные стратегии.


Оставить комментарий
При добавлении комментария укажите:
  • - степень актуальности публикуемого материала;
  • - общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • - недостатки, недочеты;
  • - вопросы и пожелания Автору.