Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428005, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Необходимость сбалансированности целей при определении ценовой стратегии


Дискуссионная площадка

Дата публикации:
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)

Статья опубликована в II Международной научно-практической конференции
"Новое слово в науке: перспективы развития"

Библиографическое описание
Цалкович Е. А. Необходимость сбалансированности целей при определении ценовой стратегии [Текст] / Е. А. Цалкович, А. В. Трачук // Новое слово в науке: перспективы развития : материалы II междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 30 дек. 2014 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. — С. 298–299. — ISBN 978-5-906626-55-4.
Просмотров всего: 23
  • 23HTML просмотр
  • 0PDF скачано
  • 23Всего

НЕОБХОДИМОСТЬ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ ЦЕЛЕЙ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ


магистрант


д-р экон. наук , профессор
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
Москва г

Аннотация: в статье приводятся аргументы в пользу необходимости балансирования маркетинговых и корпоративных целей при определении ценовой стратегии предприятия, приводится практический пример, иллюстрирующий эффективность данного подхода к определению ценовой стратегии.

Ключевые слова: ценовая стратегия, Porshe, General Motors.


Оставить комментарий
При добавлении комментария укажите:
  • - степень актуальности публикуемого материала;
  • - общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • - недостатки, недочеты;
  • - вопросы и пожелания Автору.