Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428005, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Оценка сформированности личностных универсальных учебных действий


Дискуссионная площадка

Дата публикации:
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Статья опубликована в III Международной научно-практической конференции
"Педагогическое мастерство и педагогические технологии"

Библиографическое описание
Ковылева Ю. Э. Оценка сформированности личностных универсальных учебных действий [Текст] / Ю. Э. Ковылева // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — С. 131–133. — ISBN 978-5-906626-58-5.
Просмотров всего: 18
  • 18HTML просмотр
  • 0PDF скачано
  • 18Всего

ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ ЛИЧНОСТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ


канд. пед. наук , заместитель директора по УВР
ГБОУ СОШ с углубленным изучением иностранных языков №1302
Москва г

Аннотация: в статье раскрывается возможность оценки уровня сформированности личностных универсальных учебных действий на основе компетентностного подхода с помощью методик, разделенных по аффективной («отношения», «чувства», «ценности») сфере.

Ключевые слова: компетентностный подход, универсальные УУД, личностные УУД, оценка уровня сформированности личностных УУД.


Похожие статьи
Оставить комментарий
При добавлении комментария укажите:
  • - степень актуальности публикуемого материала;
  • - общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • - недостатки, недочеты;
  • - вопросы и пожелания Автору.