Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428005, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Влияние контрольно-оценочных средств на степень готовности обучающихся


Дискуссионная площадка

Дата публикации:
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Статья опубликована в II Международной научно-практической конференции
"Научные исследования: от теории к практике"

Библиографическое описание
Шабалина Е. П. Влияние контрольно-оценочных средств на степень готовности обучающихся [Текст] / Е. П. Шабалина, Т. А. Трущелева // Научные исследования: от теории к практике : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 12 февр. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — С. 139–140. — ISBN 978-5-906626-61-5.
Просмотров всего: 19
  • 19HTML просмотр
  • 0PDF скачано
  • 19Всего

ВЛИЯНИЕ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ НА СТЕПЕНЬ ГОТОВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ


канд. пед. наук , доцент


студентка
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет им. В.М. Шукшина»
Алтайский край

Аннотация: статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме контрольно-оценочных средств. Обобщен материал по проблеме оценочной деятельности в процессе изучения учебной дисциплины «Экономическая теория». Основное содержание исследования составляет анализ полученных данных по итогам использования контрольно-оценочного средства (тестирования) в учебном процессе ФТиППО.

Ключевые слова: оценочная деятельность, контрольно-оценочное средство (тестирование), сформированность компетенций, качество профессиональной подготовки студентов в вузе.


Оставить комментарий
При добавлении комментария укажите:
  • - степень актуальности публикуемого материала;
  • - общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • - недостатки, недочеты;
  • - вопросы и пожелания Автору.