Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428005, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Задания, направленные на формирование рефлексивных учебных действий у младших школьников на уроках математики


Дискуссионная площадка

Дата публикации:
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Статья опубликована в II Международной научно-практической конференции
"Педагогический опыт: теория, методика, практика"

Библиографическое описание
Мендыгалиева А. К. Задания, направленные на формирование рефлексивных учебных действий у младших школьников на уроках математики [Текст] / А. К. Мендыгалиева, Н. В. Тюрина // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 9 апр. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — С. 148–150. — ISBN 978-5-906626-73-8.
Просмотров всего: 57
  • 28HTML просмотр
  • 29PDF скачано
  • 57Всего

ЗАДАНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ РЕФЛЕКСИВНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ


канд. пед. наук , доцент


студентка
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»
Оренбургская обл

Аннотация: в статье рассматривается необходимость формирования рефлексивных учебных действий у младших школьников. Основными средствами формирования рефлексивных действий учащихся в процессе изучения математики являются проблемные ситуации, задания на классификацию по способу действий, задания на составление алгоритма способа действий после ее выполнения.

Ключевые слова: проблемная ситуация, рефлексивные учебные действия, учебные задания.


Похожие статьи
Оставить комментарий
При добавлении комментария укажите:
  • - степень актуальности публикуемого материала;
  • - общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • - недостатки, недочеты;
  • - вопросы и пожелания Автору.