Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428005, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль семьи и школы в формировании здорового образа жизни


Дискуссионная площадка

Дата публикации:
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Статья опубликована в IV Международной научно-практической конференции
"Приоритетные направления развития науки и образования"

Библиографическое описание
Алешкина М. Г. Роль семьи и школы в формировании здорового образа жизни [Текст] / М. Г. Алешкина // Приоритетные направления развития науки и образования : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 март 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — С. 49–51. — ISBN 978-5-906626-68-4.
Просмотров всего: 13
  • 13HTML просмотр
  • 0PDF скачано
  • 13Всего

РОЛЬ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ


учитель начальных классов
МБОШИ «Общеобразовательная школа-интернат основного общего образования спортивного профиля»
Кемеровская обл

Аннотация: цель данной статьи – дать понимание основ и роли здорового образа жизни в процессе формирования и становления личности младшего школьника, его значения для физического, умственного и духовного развития ребёнка. Автором изложены некоторые немаловажные рекомендации по сохранению и укреплению здоровья детей во время учебного процесса. Статья может быть одинаково полезна, как педагогам, так и родителям.

Ключевые слова: здоровый образ жизни, здоровье, физкультминутки, уроки‐экскурсии, подвижные дидактические игры, игры с дидактической направленностью.


Похожие статьи
Оставить комментарий
При добавлении комментария укажите:
  • - степень актуальности публикуемого материала;
  • - общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • - недостатки, недочеты;
  • - вопросы и пожелания Автору.