Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428005, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие целостного мышления при освоении курса «Начертательная геометрия» на кафедре дизайна архитектурной среды


Дискуссионная площадка

Дата публикации:
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Статья опубликована в II Международной научно-практической конференции
"Педагогический опыт: теория, методика, практика"

Библиографическое описание
Дунаева И. В. Развитие целостного мышления при освоении курса «Начертательная геометрия» на кафедре дизайна архитектурной среды [Текст] / И. В. Дунаева // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 9 апр. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — С. 74–75. — ISBN 978-5-906626-73-8.
Просмотров всего: 42
  • 15HTML просмотр
  • 27PDF скачано
  • 42Всего

РАЗВИТИЕ ЦЕЛОСТНОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ОСВОЕНИИ КУРСА «НАЧЕРТАТЕЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ» НА КАФЕДРЕ ДИЗАЙНА АРХИТЕКТУРНОЙ СРЕДЫ


доцент , доцент
ФГБОУ ВО «Череповецкий государственный университет»
Вологодская обл

Аннотация: в статье описывается опыт организации самостоятельной работы студентов через развитие целостного мышления, творческого потенциала и визуальной культуры на основе методологии ноосферного образования. Автор перечисляет общекультурные компетенции, которыми должен обладать выпускник.

Ключевые слова: образование, компетентностный подход, ноосферное образование, устойчивое развитие, целостное мышление, биоадекватная модель обучения.


Похожие статьи
Оставить комментарий
При добавлении комментария укажите:
  • - степень актуальности публикуемого материала;
  • - общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • - недостатки, недочеты;
  • - вопросы и пожелания Автору.