Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428005, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Профилактика девиантного поведения подростков в общеобразовательных учреждениях


Дискуссионная площадка

Дата публикации:
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 1)

Статья опубликована в II Международной научно-практической конференции
"Педагогический опыт: теория, методика, практика"

Библиографическое описание
Полежаева О. В. Профилактика девиантного поведения подростков в общеобразовательных учреждениях [Текст] / О. В. Полежаева, Л. А. Кочемасова // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 9 апр. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — С. 57–58. — ISBN 978-5-906626-73-8.
Просмотров всего: 51
  • 21HTML просмотр
  • 30PDF скачано
  • 51Всего

ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ


студентка


канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»
Оренбургская обл

Аннотация: статья посвящена проблеме профилактики девиантного поведения. В работе раскрывается понятие «девиантное поведение», охарактеризованы особенности профилактики подростков, относящимся к группам риска. Рассмотрены основные меры, направленные на профилактику девиантного поведения подростка в условиях общеобразовательного учреждения.

Ключевые слова: профилактика, девиантное поведение, психолого-педагогическое воздействие, подросток, дети группы риска, общеобразовательное учреждение.


Похожие статьи
Оставить комментарий
При добавлении комментария укажите:
  • - степень актуальности публикуемого материала;
  • - общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • - недостатки, недочеты;
  • - вопросы и пожелания Автору.