Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428005, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Строение простых предложений в английском языке


Дискуссионная площадка

Дата публикации:
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 11)

Статья опубликована в II Международной научно-практической конференции школьников
"Весенний школьный марафон"

Библиографическое описание
Иванушкин А. А. Строение простых предложений в английском языке [Текст] / А. А. Иванушкин, Л. И. Шакирова // Весенний школьный марафон : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. школьников (Чебоксары, 31 мая 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — С. 42–43.
Просмотров всего: 95
  • 33HTML просмотр
  • 62PDF скачано
  • 95Всего

СТРОЕНИЕ ПРОСТЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ


ученик 8 «Б» класса


учитель английского языка
МБОУ «СОШ №86 с УИОП»
Татарстан Респ

Аннотация: данная статья посвящена проблеме основных принципов построения простых предложений с примерами. В работе показано количество существующих на данный момент видов предложений и общих понятий, связанных с простым предложением.

Ключевые слова: определение, предложение, сложные предложения, члены предложения, подлежащее, сказуемое, обстоятельства места, обстоятельства времени.


Похожие статьи
Оставить комментарий
При добавлении комментария укажите:
  • - степень актуальности публикуемого материала;
  • - общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • - недостатки, недочеты;
  • - вопросы и пожелания Автору.