Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428005, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Акмеологическая схема формирования потенциала креативности личности в условиях культурно-досуговой деятельности


Дискуссионная площадка

Дата публикации:
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Статья опубликована в III Международной научно-практической конференции
"Воспитание и обучение: теория, методика и практика"

Библиографическое описание
Комиссаров П. Н. Акмеологическая схема формирования потенциала креативности личности в условиях культурно-досуговой деятельности [Текст] / П. Н. Комиссаров // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 8 мая 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — С. 253–254. — ISBN 978-5-906626-76-9.
Просмотров всего: 30
  • 23HTML просмотр
  • 7PDF скачано
  • 30Всего

АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПОТЕНЦИАЛА КРЕАТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


канд. пед. наук , доцент
НОУ ВПО «Московский институт государственного и корпоративного управления»
Москва г

Аннотация: в статье рассматривается акмеологическая схема, формирующая потенциал креативности в условиях культурно-досуговой деятельности. Автором подробно описаны виды технологий акме-педагогического формирования потенциала креативности личности.

Ключевые слова: информационные технологии, досуг, акмеологический подход, потенциал креативности, акмеологическая технологическая программа, социально-перцептивная программа, когнитивные технологии.


Похожие статьи
Оставить комментарий
При добавлении комментария укажите:
  • - степень актуальности публикуемого материала;
  • - общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • - недостатки, недочеты;
  • - вопросы и пожелания Автору.