Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428005, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Создание концептуальной модели системы формирования междисциплинарных курсовых работ


Дискуссионная площадка

Дата публикации:
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Статья опубликована в Международной научно-практической конференции
"Инновационные технологии в науке и образовании"

Библиографическое описание
Досов Я. А. Создание концептуальной модели системы формирования междисциплинарных курсовых работ [Текст] / Я. А. Досов, В. В. Козлов // Инновационные технологии в науке и образовании : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 15 мая 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — С. 258–259. — ISBN 978-5-906626-79-0.
Просмотров всего: 33
  • 13HTML просмотр
  • 20PDF скачано
  • 33Всего

СОЗДАНИЕ КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ КУРСОВЫХ РАБОТ


студент


канд. техн. наук , доцент, декан
ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет»
Самарская обл

Аннотация: в статье описывается постановка задачи реализации информационной системы формирования междисциплинарных курсовых работ, позволяющей производить анализ трудоёмкости дисциплин и сформированности трудовых компетенций, развитых в процессе выполнения курсовой работы. Авторы приходят к выводу об эффективности предложенной концептуальной модели для оптимизации учебного процесса в целом.

Ключевые слова: Информационная система, междисциплинарные проекты, концептуальная модель.


Похожие статьи
Оставить комментарий
При добавлении комментария укажите:
  • - степень актуальности публикуемого материала;
  • - общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • - недостатки, недочеты;
  • - вопросы и пожелания Автору.