Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428005, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Влияние формирования произносительных навыков на начальном этапе овладения немецким языком


Дискуссионная площадка

Дата публикации:
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Статья опубликована в всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием
"Студенческая наука XXI века"

Библиографическое описание
Бурнаева А. Н. Влияние формирования произносительных навыков на начальном этапе овладения немецким языком [Текст] / А. Н. Бурнаева // Студенческая наука XXI века : материалы всерос. студенч. науч.–практ. конф. с междунар. участием (Чебоксары, 5 февр. 2014 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. — 96 с. — ISBN 978-5-906626-12-7.
Просмотров всего: 22
  • 22HTML просмотр
  • 0PDF скачано
  • 22Всего

ВЛИЯНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОВЛАДЕНИЯ НЕМЕЦКИМ ЯЗЫКОМ


студентка 4 курса факультета иностранных языков
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева»
Мордовия Респ

Аннотация: в статье раскрывается проблема произношения звуков учащимися, начинающаяся с первых уроков начального этапа обучения иностранному языку и охватывающая далее весь курс.


Оставить комментарий
При добавлении комментария укажите:
  • - степень актуальности публикуемого материала;
  • - общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • - недостатки, недочеты;
  • - вопросы и пожелания Автору.