List of publications on a keyword: «товарные группы»


Математические методы и информационные технологии в экономике

Publication date: 22.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Kasyan
Valeriya V. Netesova
Elena V. Larkina , candidate of pedagogic sciences
Vladivostok branch of SOEE of HE “Russian Customs Academy” , Приморский край

«Forecasting the dynamics of import of commodity groups 84–90 "Machines, equipment and vehicles" from the countries of the far abroad into RF»

Download an article

В ходе расширения экономических отношений между странами и укрепления связей экономической союзов прогнозирование стало необходимым элементом стабильного развития экономики любой страны. В данной статье представлены три статистические модели: модель линейного тренда, модель полинома 3 порядка, модель, построенная по гармонике 7 порядка Фурье для прогнозирования импорта товарных групп 84–90 «Машины, оборудование и транспортные средства» из стран дальнего зарубежья в РФ.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 02.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mikhail E. Vlasov
Ekaterina V. Shevchenko , candidate of economic sciences
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край

«Разработка концепции мерчандайзинга для аптечного предприятия (на примере аптечной сети ООО «Мое дело» г. Краснодар)»

Download an article

Статья посвящена основным инструментам мерчандайзинга, которые могут быть применены в аптечном бизнесе. Уделено внимание организационному проектированию, внешнему виду аптеки, оборудованию и оснащению рабочих мест, принципам и планограммам размещения товарных групп. В статье нашли отражение основные результаты исследования на примере одной из сети аптек г. Краснодара. Представлен ряд конкретных рекомендаций, направленных на укрепление доверия к аптеке в целом и отдельным товарам, увеличение числа лояльных покупателей и завоевание новых, оказание влияния на поведение потребителей, увеличение времени пребывания покупателя в аптеке и числа совершаемых им покупок.