List of publications on a keyword: «рефлексивный»


Выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности в условиях введения ФГОС

Publication date: 20.10.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Khasenova Anara Amanzhulovna , студент
Bakholskaia Natalia Aleksandrovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University" , Челябинская обл

«Применение технологии развития критического мышления как один из способов развития одарённости детей»

Download an article

В статье рассматриваются проблемы развития творческих способностей одаренных детей посредством применения технологии критического мышления. Проанализированы характерные особенности представленной технологии, описаны методы развития критического мышления. Отмечается важность развития аналитических и исследовательских навыков в учебно-образовательном процессе. Авторы статьи пришли к выводу о способствовании развития мыслительных способностей одаренных детей формированию потребностей личности к саморазвитию, созданию максимальных условий для развития одаренной личности.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Publication date: 22.12.2014
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Khodakova Svetlana Vasilevna , учитель начальных классов
MAOU 5 "Gimnaziia" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Организация работы с детьми младшего школьного возраста по развитию математического мышления»

Download an article

На основе теоретико-экспериментального исследования разработана образовательная технология, направленная на организацию работы с обучающимися по формированию и развитию у них интеллектуальной сферы, а именно, специфического вида мышления – математического.

Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования

Publication date: 21.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dmitrieva Nadezhda Pavlovna , преподаватель-психолог
SBEI Combinatory kindergarden №1778 "Child Development Center" , Москва г

«Professional and playing competence of future teacher of preschool educational establishment as the most important condition of their professional activity efficiency»

Download an article

В статье определяется и обосновывается понятие «профессионально-игровая компетентность», анализируемое в отношении ее формирования у студентов педагогического колледжа. В работе рассматриваются компоненты педагогического умения организовывать игровую деятельность детей; характеризуются знания, умения и навыки, предполагающие сформированность профессионально-игровой компетентности, а также уровни и критерии. Автором сделан вывод о профессионально-игровой компетентности как интегративном качестве личности, имеющем сложную структуру.

Психолого-педагогические аспекты образования

Publication date: 07.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mezentseva Daria Mikhailovna , candidate of pedagogical sciences , магистрант
Rudakova Irina Alekseevna , doctor of pedagogical sciences , профессор
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край

«Самооценка младших школьников как фактор готовности перехода в основную школу»

Download an article

Статья посвящена анализу формирования самооценки младших школьников с точки зрения готовности к переходу из начальной школы в основную. Приведены результаты диагностики самооценки младших школьников, а также рассмотрена технология формирования самооценки младших школьников.

Дошкольная педагогика

Publication date: 04.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valeeva Asiia Galm ianovna , воспитатель
Arslanova Elvira Glimkhanovna , воспитатель
MADOU "TsRR D/S 7 "Ulybka" , Башкортостан Респ

«Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием ТРИЗ и РТВ»

Download an article

В данной статье представлен опытом использования инновационной педагогической технологии ТРИЗ и РТВ в организованной образовательной деятельности с целью развития познавательного интереса, мыслительных способностей, творческого воображения, экологического и патриотического воспитания дошкольников.

Педагогика

Publication date: 14.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sypacheva Elena Sergeevna , учитель истории и обществознания
МАОУ «Гамовская средняя школа» , Пермский край

«Рефлексивный дневник как средство реализации индивидуального образовательного маршрута в вариативной части учебного плана»

Download an article

Рефлексивный дневник показывает, насколько курсы, которые посещает учащийся, были для него актуальны. Так же рефлексивный дневник позволяет проследить, как менялось психологическое состояние учащегося, как шел его образовательный процесс и развивался кругозор, поработав с рефлексивным дневником, учащийся без труда сформулирует цель, а выбранные курсы и факультативы будут ей соответствовать. Одним из главных навыков является постановка краткосрочных и долгосрочных целей и овладение компетенциями проектирования, анализа. Автор статьи считает, что рефлексивный дневник помогает ученику построить индивидуальный образовательный маршрут.

Современный урок в контексте реализации ФГОС

Publication date: 19.10.2017
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Vorobeva Natalia Vladimirovna , заместитель директора по УВР, учитель английского языка
МБОУ СОШ с УИОП №51 г. Кирова , Кировская обл

«Урок английского языка. Урок развивающего контроля»

Download an article

В статье рассматриваются структура и содержание урока развивающего контроля как нового типа урока в рамках системно-деятельностного подхода. Рассматривается самостоятельная контрольно-коррекционная деятельность учащихся после выполнения контрольной работы.

Социология

Publication date: 26.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dobrina Olga Aleksandrovna , candidate of sociological sciences , доцент
FSBEI of HE "Novosibirsk State Pedagogical University" , Новосибирская обл

«Identity conceptions in foreign post-nonclassical sociology»

Download an article

The article presents a review of modern identity concepts in foreign post-nonclassical sociology. Using methods of content analysis and discourse analysis, the author identifies General trends in the development of ideas about identity.