List of publications on a keyword: «нестандартные формы»


Педагогика

Publication date: 16.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iakimova Iuliia Aleksandrovna , учитель русского языка и литературы
МБОУ «СОШ №10» , Московская обл

«Активизация познавательной и творческой деятельности учащихся через различные формы работы на уроках русского языка и литературы»

Download an article

Данная статья посвящена нестандартным формам проведения учебных занятий как средству развития познавательной активности учащихся, формирующему предметные, метапредметные и личностные компетенции. В статье предложена классификация традиционной типологии уроков (согласно ФГОС), дополненная нестандартными формами работы. Представлены собственные наработки в области активизации познавательной и творческой деятельности учащихся.

Publication date: 19.10.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ershova Nadezhda Vasilevna , учитель
OGAOU "Gubkinskaia SOSh s UIOP" , Белгородская обл

«Nestandartnye formy raboty na urokakh literatury»

Download an article

В статье раскрывается основная проблема, как вызвать у учащихся интерес к учёбе, заставить их мыслить, рассуждать, доказывать.

Филология и лингвистика

Publication date: 07.11.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Pliushchova Marina Anatolevna , преподаватель иностранных языков
ОБПОУ «Железногорский политехнический колледж» , Курская обл

«Формирование мотивации к изучению языка посредством деловых игр»

Download an article

Как отмечает автор данной статьи, одна из задач обучения английскому языку в колледже – профессиональное устное общение, т.е. общение на темы, связанные с будущей профессией и изучаемые в рамках профильно-ориентированного курса иностранного языка. Деловая игра как активный метод обучения интенсифицирует учебный процесс, приближает его к условиям профессиональной деятельности будущих специалистов и способствует формированию навыка работы в команде и соответственно формирует мотивацию у студентов к изучению иностранного языка.