List of publications on a keyword: «исключительность»


Общая педагогика

Publication date: 27.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sedyshev Vladimir Vladimirovich , старший преподаватель
FSBEI of HE "Novosibirsk State Pedagogical University" , Новосибирская обл

«К вопросу о сущности понятия «исключительные дети» в педологических исследованиях в России 20–30 гг. XX в»

Download an article

В данной работе переосмысливается роль педологии в становлении феномена исключительного детства, который пришел из американской литературы в виде термина «exceptional children», подразумевающего уклонение от нормы не только в сторону «дефективности», но и в сторону одаренности, проявляющееся в различном поведении детей и позволяющее им выделиться из массы. Наряду с этим прослеживается терминологическая эволюционность термина, перерождающаяся в новый термин «двойная исключительность», вобравшее в себе 2 группы типов детей, изучавшихся ранее в рамках исключительного детства.

Теория и методика общего образования

Publication date: 29.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Syskova Marina Viktorovna , учитель английского языка
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл

«Создание ситуации успеха во внеурочной деятельности как необходимое условие процесса обучения школьника»

Download an article

Данная статья рассказывает о необходимости создания ситуации успеха во внеурочной деятельности, связанной с подготовкой к творческому конкурсу на английском языке. Для этого приводится краткая инструкция по разучиванию песен, отработанная совместно с учащимися.

Педагогика

Publication date: 10.11.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Nevidimova Valeriia Mikhailovna , студентка
Volkodav Tatiana Vladimirovna , candidate of philological sciences , доцент, действительный член Международной академии гуманизации образования
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край

«Проблема внедрения инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями»

Download an article

Данная статья посвящена вопросам инклюзивной педагогики на примере исследования, проведенного в Нигерии. Предпринята попытка выявить способы оптимизации образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями из кочевых племен в условиях социально-экономического кризиса. Представлен анализ методов обучения, направленных на более результативное и плодотворное развитие детей.

Publication date: 13.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lavrinenko Irina Andreevna , педагог-психолог
MDOU "D/S KV 14 "Dubravushka" , Мурманская обл

«Использование ресурсов коррекционно-развивающих занятий при реализации авторской программы «Сказки о Бугенике»»

Download an article

В статье рассматриваются особенности детей с «двойной исключительностью», необходимость реализации авторской программы «Сказки о Бугенике», а также эффективность психологических ресурсов сказочного персонажа Бугеника и сказок о нем.