List of publications on a keyword: «декоративная роспись»


Педагогика профессиональной школы и СПО

Publication date: 30.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aigul A. Nazyrova , студентка
Elabuga Institute FAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ

«Znachenie narodnoi dekorativnoi rospisi v obuchenii studentov kolledzha»

Download an article

В статье описана важность изучения декоративно-прикладного искусства, необходимость привить молодому поколению любовь к родному краю, интерес к его творчеству, истории. Представлены результаты опроса студентов колледжа отделения «Дизайн».

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 24.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina I. Starodvorskaia , воспитатель
MBDOU D/S "Rodnichok" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Rasshiriaem znaniia doshkol'nikov o tvorchestve narodov khanty»

Download an article

В статье представлены материалы по организации совместной деятельности педагога, детей и родителей воспитанию детей, по ознакомлению с родным краем. Для достижения детьми более высокого уровня знаний о родном крае, о жизни, быте, традициях коренных жителей севера – ханты. Декоративная роспись узоров гуашью и выполнение узоров из бумажных шариков помогают развивать у детей познавательные способности и важные процессы мышления через игровую и практическую деятельность.

Педагогика

Publication date: 01.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Larisa V. Shilenko
Ludmila S. Khozyasheva , candidate of pedagogic sciences
Culture and Arts Institute of SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г

«Формирование творческих способностей учащихся на занятиях ИЗО при изучении традиций гжельского промысла»

Download an article

В данной статье рассмотрены основные особенности формирования творческих способностей учащихся средней школы на занятиях декоративного искусства. Особое внимание уделено изучению декоративного творчества, воспитанию бережного отношения к народным традициям и промыслам и формированию духовных и нравственных качеств учащихся.