List of publications on a keyword: «развивающий»


История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)

Publication date: 11.09.2014
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Popov Nikolai Aleksandrovich , candidate of historical sciences , доцент
FSBEI of HE "Astrakhan State University" , Астраханская обл

«Историко-психологический синтез в трудах Л.П. Карсавина»

Download an article

Рассматривая категории религиозности, Л.П. Карсавин обращается к проблеме типического. Он подчеркивает, что индивидуальное детерминировано общим, тем самым выделяя в сознании «узкий круг» общих истин религиозности, рассматривая исторический процесс как социально-психический.

Психология и педагогика

Publication date: 12.05.2014
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Vodolagina Liudmila Iurevna , заведующий, учитель-дефектолог
Grishaeva Liudmila Vladimirovna , учитель-дфектолог
МДОУ Д/С КВ №19 , Волгоградская обл

«Использование ИКТ в дошкольном учреждении для детей с ограниченными возможностями здоровья»

Download an article

В статье раскрывается актуальность использования информационно-коммуникационных технологий в дошкольном учреждении для детей с ограниченными возможностями здоровья, области применения компьютерных технологий.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 03.02.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Stolbova Evgeniia Grigorevna , учитель иностранных языков
МАОУ СОШ №8 г. Ишима , Тюменская обл

«Роль наглядности и игровых приемов в обучении иностранным языкам»

Download an article

В статье говорится о том, насколько эффективно обучение в результате привлечения к восприятию всех органов чувств человека. Область наглядности заметно расширилась, так как применяется на разных этапах обучения. При помощи наглядности формируются речевые процессы обучающихся. Выделены основные психологические и методические требования к наглядности, методы работы с которой осуществляются через игру. В работе также упомянуты четыре важнейшие функции игры для человека.

Педагогические науки

Publication date: 09.03.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 3)
Vetchinkina Iuliia Aleksandrovna , студентка
Институт искусств ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ

«Применение мультимедийных презентаций в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

Download an article

В данной статье представлен опыт использования мультимедийных презентаций в педагогическом процессе с детьми с ОВЗ. В работе анализируется значимость их применения. Материалы исследования могут быть интересны специалистам в области педагогики.

Педагогика

Publication date: 27.07.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kharchenko Larisa Ivanovna , candidate of pedagogical sciences , доцент, заместитель декана
ГОУ ВПО ЛНР «Луганский национальный университет им. В. Даля» , Ukraine

«Personal-developing approach in practice of teaching English»

Download an article

The article is devoted to the actual problem of using personal-developing approach in practice of teaching English. The author talks about the advantages of active learning methods. Recommendations for the teachers are given in the article.

Publication date: 23.03.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Ibraeva Gulbarshin Tiuliutaevna , учитель-дефектолог
Musralimova Anargul Esengeldyevna , учитель-дефектолог
Musralimova Maira Shurmanovna , учитель-дефектолог
KGU "Psikhonevrologicheskoe mediko-sotsial'noe uchrezhdenie dlia detei Karagandinskoi oblasti" , Kazakhstan

«Использование мультимедийных средств обучения в развивающей работе с детьми с тяжелой степенью нарушения интеллекта»

Download an article

По мнению авторов, дети с тяжелой степенью нарушения интеллекта являются одной из самых сложных в коррекционном отношении группой учащихся вследствие тяжелого психофизического дефекта и наблюдающихся в большинстве случаев выраженных органических нарушений. При работе с данной категории детей наиболее остро встает вопрос о ее эффективности. В рамках современной концепции специального образования, эта проблема диктует необходимость поиска и использования инновационных методов коррекционно-развивающей работы с данной категорией детей.

Publication date: 19.02.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Ahtyrskaya Yulia Victorovna , старший воспитатель
Kozmina Olga Viktorovna , воспитатель
Mikhalina Anna Viacheslavovna , воспитатель
FBPEI K/g №62 of Primorsky district , Санкт-Петербург г

«Развивающий потенциал игр В.В. Воскобовича в контексте реализации ФГОС ДО (из практики работы ДОО «Организация предметно-пространственной среды»)»

Download an article

В данной статье авторы затрагивают проблемы предметно-пространственной среды детского сада в аспектах реализации ФГОС ДО по пяти Образовательным Областям, решая которые столкнулись с проблемами оформления, формирования и обеспечения групп многофункциональной, развивающей, доступной и в то же время малогабаритной развивающей средой.

Publication date: 08.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Andreeva Olga Sergeevna , candidate of philological sciences , доцент, методист
ГБОУ ДПО Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» , Ростовская обл

«Концептуальный характер сочинения как метажанра в системе школьного филологического образования»

Download an article

В данной статье сочинение рассматривается в качестве сложной формы мыслительной деятельности. Автор утверждает концептуальный и системный подходы к оценке сочинения как метажанра в практике школьного преподавания. Также выявляется соотношение личностных, предметных, метапредметных характеристик при работе над сочинением на разных этапах обучения.

Publication date: 12.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Shchekotko Nadezhda Anatolevna , учитель-логопед
МКДОУ «Краснозерский Д/С №3» , Новосибирская обл

«Инновационные технологии в коррекции речи дошкольников с общим недоразвитием речи»

Download an article

В данной статье рассмотрены различные нетрадиционные методы и приёмы коррекционного воздействия на детей в ДОУ. Проанализированы характерные особенности детей с общим недоразвитием речи. Обоснована необходимость использования инновационных технологий на логопедических занятиях.

Современный урок в контексте реализации ФГОС

Publication date: 19.10.2017
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Vorobeva Natalia Vladimirovna , заместитель директора по УВР, учитель английского языка
МБОУ СОШ с УИОП №51 г. Кирова , Кировская обл

«Урок английского языка. Урок развивающего контроля»

Download an article

В статье рассматриваются структура и содержание урока развивающего контроля как нового типа урока в рамках системно-деятельностного подхода. Рассматривается самостоятельная контрольно-коррекционная деятельность учащихся после выполнения контрольной работы.