List of publications on a keyword: «ассоциация бренда»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Publication date: 18.04.2017
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Dmitrii I. Fedutenko , магистрант
Zhanna N. Avilova , candidate of sociological sciences , доцент
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл

«Brend kak instrumentarii sovremennogo marketinga»

Download an article

В статье рассмотрен бренд, который является центральным понятием в современном маркетинге, во многом предопределяющим работу предприятий. Вопрос восприятия продукции или услуги потребителем, а также качественный анализ их характеристик и свойств в процессе совершения покупки и потребления имеют принципиальный характер для способа его продвижения, для реализации маркетинговых стратегий и планов предприятия.