List of publications on a keyword: «метеорология»


Дошкольная педагогика

Publication date: 02.09.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Skorokhod , bachelor of pedagogic sciences , educator
Kindergarden №1 , Иркутская обл

«Ekologicheskoe vospitanie detei doshkol'nogo vozrasta vo vremia raboty na meteostantsii»

Download an article

Экологическое образование детей дошкольного возраста всегда было важным направлением работы дошкольных учреждений. Однако характер процесса экологического образования носит ознакомительный, ориентирование на формальное заучивание, а не на анализ, размышление, оценку экологических ситуаций. Автором предложен в связи с этим проект по созданию метеостанции в ДОУ.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Publication date: 06.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina A. Russkikh , candidate of pedagogic sciences
Irina A. Cherezova
FSBEI of HE "Vyatka State University" , Кировская обл

«Геоинформационные системы на уроках географии»

Download an article

Статья посвящена проблеме применения геоинформационных технологий в процессе изучения географии, являющихся одним из интересных и перспективных направлений обучения, так как в настоящее время образовательные учреждения нашей страны переходят на образовательные стандарты второго поколения, а изучение нового содержания требует новых технологий обучения. В работе раскрыты особенности геоинформационных си-стем (ГИС) и их реализация в практике работы учителя географа‐исследователя. Оснащение учебных заведений компьютерной и электронной аудио‐ и видеотехникой создаёт новые возможности для приобщения учащихся к использованию особых ГИС. В статье приведены примеры работы по созданию проектов «Виртуальное путешествие по экватору» и «Особо охраняемые территории г. Кирова» с использованием ГИС-технологий. Авторы приходят к выводу о том, что использование геоинформационных систем в процессе обучения географии формирует способность и готовность учащихся к использованию географических знаний и умений в повседневной жизни, позволяет их подготовить к работе с информацией во всех формах в различных сферах жизнедеятельности.