List of publications on a keyword: «тандем»


Биологические науки (биофизика, молекулярная биология, ботаника, зоология, экология, почвоведение и др.)

Publication date: 30.12.2015
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Vodchits Natalia Vasilevna , аспирант
Iurchenko Evgenii Olegovich , candidate of biological sciences , доцент
Volotovich Anton Anatolevich , candidate of biological sciences , доцент, декан
UO "Polesskii gosudarstvennyi universitet" , Belarus

«Выявление генетической разнородности сортов голубики методом ISSR-маркирования»

Download an article

Генотип четырех сортов голубики щитковой (Vaccinium corymbosum) и двух сортов-гибридов V. angustifolium × corymbosum анализировался авторами с помощью пяти ISSR-праймеров. Четыре праймера (UBC 808, 818, 824, 867) позволили выявить 82 маркерных фрагмента, из которых общие для всех сортов составляли 19.5%. Три праймера (UBC 808, 809, 867) не использовались ранее в Беларуси для дифференциации генотипов голубики. Полученные маркеры можно использовать для паспортизации и сертификации растений рода Vaccinium.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Publication date: 11.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Eskova Valentina Alekseevna , преподаватель
ГПОУ ЯНАО «Надымский профессиональный колледж» , Ямало-Ненецкий АО

«Развитие коммуникативной компетенции посредством расширения лексического запаса в рамках стандартов WorldSkills»

Download an article

В данной статье автором рассматривается вопрос применения новых технологий для развития иноязычной языковой компетенции на I и II курсах колледжа. Методы изучения: 1) теоретический: изучение, анализ, обобщение научно-методической литературы; 2) экспериментально-теоретический: наблюдение, беседа, анализ, эксперимент, тестирование. Результаты: эффективность восприятия информации, повышение интереса к изучаемому материалу и предмету, работа в сотрудничестве, развитие способности к индивидуальной самостоятельной деятельности, формирование коммуникативных навыков.

Педагогика

Publication date: 13.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Filippova Elena Nikolaevna , старший воспитатель
МБДОУ Д/С КВ «Жемчужинка» – СП «Д/С №197» , Свердловская обл

«Изучение своей семьи – первый шаг в познании Родины»

Download an article

Социально-нравственное воспитание – это прямой процесс приобщения ребенка к социальной среде, когда происходит принятие моральных норм, устоев и ценностей общества, воспитываются правила поведения, нравственные качества любого малыша. В данной статье представлен такой опыт работы, который поможет воспитателям сформировать у всех участников образовательного процесса представления о семье, как источнике и средстве воспитания нравственных качеств дошкольников.

Науки о Земле (геодезия, геофизика, страноведение и др.)

Publication date: 28.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sarbaev Kuanysh Abaevich , master , докторант
Caspian State University of Technologies and Engineering named after Sh. Yessenov , Kazakhstan

«The management problems while drilling complicated holes in real time»

Download an article

This article describes the purposes and tasks of drilling management centers in conditions of rapid technology upgrades and growth in the number of complex wells. The method of different specialists’ integration based on management theory conceptual apparatus and the principle of the tandem relationship. A measure of drilling management quality based on the stability in the sense of predictability of the form and target reservoir heterogeneity, achieved by predictor-corrector management scheme.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 19.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anosova Nataliia Eduardovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
Гуманитарный институт ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» , Санкт-Петербург г

«Преимущества и недостатки тандемного метода обучения (сравнительный анализ применения тандемного метода в руководстве дипломной работой студентов, получающих дополнительную квалификацию «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации»)»

Download an article

The article deals with the concept of tandem training, which implies pair work of students aimed at achieving a specific learning goal, in which each partner alternately plays the role of a trainee and a teacher. The author describes the experience of applying the tandem training method at Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University, in preparation for the final qualifying work by the students aspiring for the additional qualification "Translator in the field of professional communication". Participants of the tandem were graduate students of the program "Translator in the field of professional communication" and second year Master students majoring in translation and interpretation.