List of publications on a keyword: «компьютерные средства»


Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 24.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga I. Kirsanova
MBOU "SSh 12" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Ispol'zovanie logopedicheskogo trenazhera "Del'fa-142.1" v rabote s det'mi, imeiushchimi ogranichennye vozmozhnosti zdorov'ia»

Download an article

В данной работе представлен теоретический и практический материал по проблеме внедрения компьютерных средств обучения в процесс коррекции нарушений и общего развития обучающихся, имеющих ограниченные возможности здоровья. Их внедрение в специальное обучение позволяет индивидуализировать коррекционный процесс, учитывать образовательные потребности каждого ребенка, что, в конечном счете, способствует повышению эффективности коррекционно-образовательного процесса в целом. Материалы данной работы могут использоваться учителями-логопедами, учителями начальных классов, учителями-дефектологами при исследовании, планировании и организации коррекционной с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.

Теория и методика профессионального образования

Publication date: 24.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana A. Fedoseeva , candidate of pedagogic sciences , доцент
Novokuznetsk Institute (branch) of FSBEI of HPE "Kemerovo State University" , Кемеровская обл

«Задания ситуативного характера в подготовке студентов-словесников к применению информационно-коммуникационных технологий»

Download an article

В данной статье представлен опыт внедрения заданий коммуникативного (ситуативного) характера в подготовку будущих учителей‐словесников. Названы специальные профессиональные умения, необходимые для использования на уроках словесности информационно-коммуникационных технологий. Приведены примеры заданий коммуникативного характера и варианты их выполнения. Обоснована целесообразность включения в процесс подготовки педагогов активных методов и приемов обучения – коммуникативных игр и задач, которые, по убеждению автора статьи, формируют профессиональные педагогические умения.