List of publications on a keyword: «ориентированный подход»


Педагогика

Publication date: 20.02.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina A. Smirnova
OGBUZ "Sanatorii dlia detei s roditeliami" , Белгородская обл

«Rol' vospitatelia v formirovanii zdorovogo obraza zhizni detei v usloviiakh sanatoriia»

Download an article

В статье рассматриваются формы, методы и средства работы по воспитанию ценностного отношения к здоровому образу жизни, применяемые в условиях ОГБУЗ «Санаторий для детей с родителями г. Белгород. Автор описывает не только опыт работы воспитателей, где реализуются эти технологии на период пребывания детей и их родителей в детском санатории, но и подчеркивается, что необходим тандем всех служб санатория и семьи.

Психология

Publication date: 26.02.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alina R. Galieva
Al'met'evskii filial ChOU VO "Kazanskii innovatsionnyi universitet im. V.G. Timiriasova (IEUP)" , Татарстан Респ

«Psikhologicheskoe konsul'tirovanie starsheklassnikov, imeiushchikh nizkuiu samootsenku»

Download an article

В статье описывается ход психологических консультаций и принципы, которые необходимо учитывать при работе со старшеклассниками с заниженной самооценкой. Автор раскрывает суть социально-педагогического консультирования как формы психологической помощи подросткам с пониженной самооценкой.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 04.12.2023
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Liudmila P. Malevannaia
Liudmila I. Lozina
MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Proektnaia deiatel'nost' v nachal'noi shkole s ispol'zovaniem informatsionno-kommunikatsionnykh tekhnologii»

Download an article

В статье обосновывается использование ИКТ в проектной и деятельности обучающихся. Умение детей добывать знания самостоятельно, находить информацию и работать с ней, не менее важно, чем и прочность приобретаемых знаний, потому, что именно добыванием и совершенствованием знаний им придётся заниматься в дальнейшем.

Педагогика

Publication date: 11.04.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nina P. Ostapenko
MBOU "VSOSh 2" , Белгородская обл

«Ispol'zovanie praktiko-orientirovannykh zadach na urokakh fiziki»

Download an article

В статье представлен опыт использования практико-ориентированных задач при изучении физики. Данные задания направлены на развитие у учащихся мышления, формирование мотивации к более прочному и глубокому усвоению изучаемого материала, желания самостоятельно приобретать знания.

Publication date: 09.11.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Natalchenko
Elena I. Malykh
Tatiana I. Mysakova
MBU DO "Dom detskogo tvorchestva" , Белгородская обл

«Aktual'nye problemy sovremennogo doshkol'nogo obrazovaniia»

Download an article

В статье рассмотрены проблемы современного дошкольного образования. Авторы полагают, что современное дошкольное образование должно быть основано на личностно-ориентированном подходе.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 24.10.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia I. Sekisova
Institut servisa i otraslevogo upravleniia FGBOU VO "Tiumenskii industrial'nyi universitet" , Тюменская обл

«Primenenie risk-orientirovannogo podkhoda pri organizatsii i osushchestvlenii gosudarstvennogo finansovogo kontrolia v Rossiiskoi Federatsii»

Download an article

В статье рассматриваются особенности применения риск-ориентированного подхода в государственном финансовом контроле, сделаны выводы о преимуществах и недостатках применения данного подхода. Автором приведены также составляющие риск-ориентированного подхода, которые являются неотъемлемой частью финансового контроля.

Дошкольная педагогика

Publication date: 29.11.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena I. Malykh
Natalia V. Natalchenko
Natalia P. Lakeeva
MBU DO "Dom detskogo tvorchestva" , Белгородская обл

«Актуальные проблемы дошкольного образования»

Download an article

В статье рассмотрены актуальные проблемы современного дошкольного образования в контексте проблем современного общества.

Publication date: 29.11.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena I. Malykh
Natalia V. Natalchenko
Irina V. Miller
MBU DO "Dom detskogo tvorchestva" , Белгородская обл

«Декоративно-прикладное искусство в работе с обучающимися 6–7 лет»

Download an article

В статье рассмотрены актуальные проблемы современного дошкольного образования, проблема сохранения культурной и исторической самобытности России, национальных традиций, незыблемых нравственных ценностей народа.

Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Publication date: 15.11.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena M. Pakhomova
Galina I. Shcherbakova
MBOU "SOSh 13" , Белгородская обл

«Realizatsiia praktiko-orientirovannogo podkhoda v obuchenii matematike»

Download an article

В статье рассматривается реализация практико-ориентированного подхода в обучении математике. Авторы отмечают, что задачи с практическим содержанием в процессе обучения выполняют три важные образовательные функции: воспитывающую, развивающую и обучающую.

Современные педагогические технологии

Publication date: 08.12.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Kalashnikova
Alevtina N. Penkova
MOU "D/S 2" , Волгоградская обл

«Interaktivnaia didakticheskaia igra "V gostiakh u skazki" kak sredstvo razvitiia logiki i myshleniia u detei starshego doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

Интерактивная игра «В гостях у сказки» способствует развитию логики и мышления у детей старшего дошкольного возраста. Авторы подчеркивают, что интерактивная дидактическая игра делает образовательный процесс информационно ёмким, обеспечивает личностно-ориентированный подход.

Дошкольная педагогика

Publication date: 04.05.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena I. Malykh
Natalia V. Natalchenko
Svetlana I. Khalaimova
MBU DO "Dom detskogo tvorchestva" , Белгородская обл

«Aktual'nye problemy sovremennogo doshkol'nogo obrazovaniia»

Download an article

В статье рассмотрены актуальные проблемы современного общества, в том числе современного дошкольного образования.

Педагогика

Publication date: 21.10.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Izhdeneva , candidate of pedagogical sciences
Kuibyshevskii filial FGBOU VO "Novosibirskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet" , Новосибирская обл

«Lichnostno-orientirovannyi podkhod v sovremennom obrazovatel'nom prostranstve»

Download an article

В статье характеризуется значимость личностно-ориентированного обучения с позиции соответствия требованиям современным образовательным стандартам, рассматриваются социально-политические, экономические, культурные изменения в обществе, требующие нового подхода к образованию, выделяются некоторые признаки личностно-ориентированного обучения и его базовые принципы.

Инновационные подходы организации учебной деятельности

Publication date: 26.01.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tat'iana M. Zueva
Elena I. Luzan
MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Innovatsionnye tekhnologii v sovremennoi obshcheobrazovatel'noi shkole»

Download an article

Статья посвящена инновационным технологиям в образовании, которые позволяют регулировать обучение, направлять его в нужное русло. Инновационное поведение не предполагает приспособления, оно подразумевает формирование собственной индивидуальности, саморазвитие.

Теория и методика общего образования

Publication date: 08.12.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nataliia P. Belikova
MBOU "Gimnaziia 1" g. Lipetska , Липецкая обл

«Modelirovanie uroka inostrannogo iazyka v usloviiakh vvedeniia FGOS»

Download an article

В статье автор рассматривает особенности современного урока, его отличия от традиционного, а также способы повышения мотивации к изучению иностранных языков и повышения эффективности урока.

Педагогика

Publication date: 30.11.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Violetta S. Biriukova
Viktoriia A. Elizarova , candidate of pedagogical sciences
GBPOU "Shakhtinskii pedagogicheskii kolledzh" , Ростовская обл

«Lichnostno-orientirovannyi podkhod kak vazhnoe uslovie effektivnosti protsessa obucheniia»

Download an article

В статье раскрыта сущность личностно-ориентированного подхода, критерии эффективной его реализации в процессе обучения, отраженного в параметрах личностного развития школьников. Приведены конкретные примеры образовательных технологий, направленных на оказание помощи ученику в осознании себя уникальной личностью, в обнаружении и развитии своих индивидуальных особенностей.

Технические науки

Publication date: 20.11.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nataliia V. Tokareva
GPOU "Tul'skii gosudarstvennyi kommunal'no-stroitel'nyi tekhnikum" , Тульская обл

«Primenenie metodiki resheniia situatsionnykh zadach pri izuchenii spetsdistsiplin»

Download an article

В статье показано, что современный системно-деятельностный подход, заложенный в идеологии нового ФГОС, предполагает, что методическим ресурсом обновления содержания образования могут стать ситуационные задачи для обучения студентов решению жизненных проблем с помощью предметных знаний. Модель ситуационной задачи очень близка к модели проблемной задачи, и её содержание направлено на выявление и осознание способа деятельности.

Экономика

Publication date: 16.06.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda A. Krylova
Vladislav V. Uskov , candidate of economic sciences
Saint-Petersburg state university of architecture and civil engineering , Санкт-Петербург г

«Problems of Application of Risk-Based Approach to AML/CFT in the Russian Banking Sector»

Download an article

В статье рассмотрены актуальные вопросы применения риск-ориентированного подхода. Проанализированы несовершенства и уязвимости национальной системы противодействия легализации (отмыванию) доходов и финансированию терроризма в российском банковском секторе. Рассмотрена совокупность инструментов риск-ориентированного подхода. На основании проведенного исследования сформулированы проблемы применения риск-ориентированного подхода, сделан вывод о необходимости совершенствования данного подхода в российской банковской системе. В работе отмечено влияние применения риск-ориентированного подхода на повышение уровня национальной экономической безопасности.

Педагогика

Publication date: 27.04.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina V. Dubovtseva , педагог дополнительного образования
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл

«Lichnostno-orientirovannyi podkhod v uchrezhdenii dopolnitel'nogo obrazovaniia»

Download an article

В статье подчеркивается необходимость личностно-ориентированного подхода в учреждениях дополнительного образования. Автором рассмотрены факторы формирования адресных программ.

Экономика

Publication date: 17.12.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksei S. Litviniuk
Valentina A. Davydenko , candidate of pedagogical sciences , professor
FSEI of HE “Pacific State University” , Хабаровский край

«Klientoorientirovannost' spetsialistov po okazaniiu uslug v sfere nedvizhimosti i ee soderzhatel'nye kharakteristiki»

Download an article

В статье предпринята попытка анализа понятий «клиентоориентированность», «клиентоориентированный подход», «клиентоориентированный клиент». Автор отмечает эффективность применения клиентоориентированного подхода, напрямую связанного с активным участием всех сотрудников организации в работе с клиентами.

Педагогика

Publication date: 17.10.2019
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Iuliia A. Gorkushina
MBDOU "D/S 67" , Белгородская обл
Irina V. Leonidova
МБДОУ «Д/С КВ №67» , Белгородская обл
Tatiana S. Malykhina
Elena A. Nikitina
MBDOU "D/S 67" , Белгородская обл

«Lichnostno-orientirovannoe obshchenie v detskom sadu, s uchiotom gendernykh razlichii»

Download an article

В настоящее время проблема развития коммуникативных умений, а также их формирование является одной из актуальных, поэтому существует острая необходимость разработки таких подходов, концепций и технологий, которые обеспечивали бы возможность реализации качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели дошкольных учреждений, связанных с обеспечением речевого развития и формированием коммуникативных качеств личности воспитанников, учитывающих их гендерные различия. Мастерство педагога проявляется прежде всего в сфере его общения. В статье отмечено, что эффективное взаимодействие педагога и воспитанников в педагогической деятельности является основным условием успеха и удовлетворенности воспитателя своим трудом. В то же время неумение наладить контакт с детьми – причина многих неудач и разочарований в педагогической профессии. Авторами подчеркивается, что педагог должен говорить с детьми, более того, давать примеры речевого поведения, коммуникативных умений. Для этого необходимо понимать и учитывать не только возрастные, индивидуальные особенности каждого ребенка, но и гендерные различия воспитанников и воспитанниц.

Publication date: 27.08.2019
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Aleksandr I. Smirnov
GAPOU NSO "Tatarskii pedagogicheskii kolledzh" , Новосибирская обл

«Формирование профессиональных и социальных компетенций студентов посредством использования практико-ориентированных подходов к процессу обучения профессиональных модулей»

Download an article

Практика трудоустройства выпускников в последние годы показывает, что работодатели при подборе специалистов заинтересованы в кадрах, уже имеющих помимо специального образования и опыт работы. Профессиональное становление занимает еще несколько лет после окончания образовательного учреждения и требует дополнительных усилий от самих молодых специалистов. Основной проблемой невысокой профессиональной компетенции выпускников и их неконкурентоспособности является недостаточный объем практики решения задач в области будущей профессиональной деятельности. Поэтому для решения отмеченного противоречия и для профессионального становления студентов автор в своей работе делает акцент на практико-ориентированный подход к процессу обучения.

Publication date: 28.08.2019
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Tatiana S. Savenkova
GBOU "SOSh 10" , Самарская обл

«Algoritm raboty na uroke angliiskogo iazyka v ramkakh semioticheskogo podkhoda»

Download an article

Цель данной статьи – показать алгоритм работы на уроке английского языка для реализации семиотического подхода. Автор подчеркивает, что в настоящее время в современной школе утвердился личностно-ориентированный подход к обучению. Одним из ключевых моментов данного подхода являются направленность на всестороннее развитие личности ребенка, подготовка его к непрерывному процессу образования, саморазвития и самосовершенствования в течение всей жизни. Автор приходит к выводу, что семиотическая дидактика позволяет развивать индивидуальные особенности ребенка.

Общая педагогика

Publication date: 16.07.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Kirianova
ChDOU TsRR "Detskii sad "Mir detstva" , Астраханская обл

«Ispol'zovanie lichnostno-orientirovannogo podkhoda v vospitanii detei doshkol'nogo vozrasta v usloviiakh realizatsii FGOS DO»

Download an article

Автор описывает сущность личностно-ориентированного подхода. В статье определена позиция педагога, реализующего личностно-ориентированный подход. Автор подчеркивает необходимость субъект-субъектной позиции взрослых по отношению к ребенку дошкольного возраста.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 12.02.2019
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 4)
Zhanna S. Pozdniakova
FSBEI of HE "South Ural State Humanitarian and Pedagogical University" , Челябинская обл

«Lichnostno orientirovannyi podkhod v formirovanii otsenochnoi deiatel'nosti»

Download an article

Статья рассматривает актуальную проблематику формирования готовности к оценочной деятельности. Рассматриваются особенности навыков оценочной деятельности, определены компоненты готовности к оценочной деятельности обучающегося экономического направления. В качестве одного из подходов был выбран личностно ориентированный подход, позволяющий обратить внимание на обучающегося как на личность. Использование данного подхода к осуществлению педагогического процесса позволяет рассмотреть формирование каждой отдельной личности, дать возможность реализовать внутренние ресурсы, но на основе взаимопомощи, сотрудничества всех субъектов учебного процесса.

Педагогика

Publication date: 31.01.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina D. Burtseva
Irina V. Gerlakh , candidate of pedagogical sciences
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Osobennosti profiliruiushchego obucheniia»

Download an article

В данной статье рассматриваются проблема профилизации в старших классах общеобразовательных учреждений, ее особенности и направления развития, а также обосновывается связь профилирующего обучения с личностно ориентированным подходом к образовательному процессу.