List of publications on a keyword: «поисковые»
Педагогика
MBDOU "D/S 44 "Polianochka" , Чувашская Республика - Чувашия
«Metody i tekhnologii effektivnogo vzaimodeistviia s roditeliami v doshkol'nom obrazovatel'nom uchrezhdenii»
Liudmila G. Nesterenko
MBOU "SOSh 43" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Tekhnologiia problemnogo obucheniia»
Авторы обращают внимание на то, что активность учеников во время изучения любого материала была и остаётся одним из основных условий успешного обучения. Однако самостоятельное стремление осваивать новые знания и умения возникает у детей нечасто. Обычно это происходит благодаря целенаправленным воздействиям учителей, которые организуют подходящую для преподавания среду. Одним из примеров такого процесса является технология проблемного обучения.
Дошкольная педагогика
Elena I. Malykh
Svetlana I. Khalaimova
MBU DO "Dom detskogo tvorchestva" , Белгородская обл
«Siuzhetno-rolevaia igra kak sredstvo oznakomleniia detei starshego doshkol'nogo vozrasta s professiei khudozhnika po keramike»
Социология
Aleksey S. Vasilyev , candidate of technical sciences
Mikhail V. Ivashnev , candidate of technical sciences
FSBEI of HE "Petrozavodsk State University" , Карелия Респ
«PUBLICATION AND INVENTIVE ACTIVITY OF SCIENTISTS OF SAINT-PETERSBURG STATE FOREST-TECHNICAL UNIVERSITY»
Aleksey S. Vasilyev , candidate of technical sciences
Mikhail V. Ivashnev , candidate of technical sciences
FSBEI of HE "Petrozavodsk State University" , Карелия Респ
«Publikatsionnaia i izobretatel'skaia aktivnost' uchenykh Voronezhskogo gosudarstvennogo lesotekhnicheskogo universiteta»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
FSBEI of HE "Petrozavodsk State University" , Карелия Респ
«Новые патенты ученых Петрозаводского государственного университета»
Психология
FGBNU "Psikhologicheskii institut RAO" , Москва г
«Возрастная динамика развития содержательной рефлексии у младших школьников»
В статье изложены основные характеристики формальной и содержательной познавательной рефлексии, раскрыты особенности специальной экспериментальной ситуация для исследования и диагностики видов рефлексии, представлены четыре рода поисковых задач неучебного содержания, описаны три формы содержательной рефлексии. Впервые охарактеризованы три вида возрастной динамики формирования содержательной рефлексии в период обучения детей в начальной школе. Первый вид связан с освоением исходной формы содержательной рефлексии в результате обучения в первом, втором, третьем и четвертом классах; второй вид – с освоением развитой формы содержательной рефлексии, третий вид – с освоением предельной формы содержательной рефлексии.
История и обществознание
Anisiia D. Rekhliasova
МБОУ «Намская улусная гимназия им. Н.С. Охлопкова» , Саха /Якутия/ Респ
«Мы – наследники Великой Победы»
Данная работа – подведение итогов 1 этапа проектной работы учащихся класса по теме «Мы – наследники Великой Победы», посвященная Великой Победе советского народа в Великой Отечественной войне. В работе представлены материалы, собранные учащимися класса о своих родных прадедушках и прабабушках. Проектная работа состоит из 2 частей: 1 часть посвящена ветеранам войны, 2 часть – ветеранам тыла. В своих работах учащиеся класса попытались воспроизвести со слов своих родных те страшные годы войны, чтоб такое больше никогда не повторилось.
Современные педагогические технологии
Mariia A. Samsonova
GBPOU "Shakhtinskii pedagogicheskii kolledzh" , Ростовская обл
«Роль проблемно-поисковых технологий обучения в интеллектуальном развитии младших школьников»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
FSSFEI of HE "South Ural State University" (NRU) , Челябинская обл
«Использование телефонного канала для оценки эффективности маркетинга интернет-магазина»
В данной статье рассмотрены возможности использования колл-центра для оценки эффективности маркетинговых мероприятий интернет-магазинов. Показана связь между стоимостью клика, телефонного звонка и покупателя. Сопоставлены ограничения различных способов оценки эффективности. Проанализированы факторы, влияющие на точность динамического колл-трекинга
Технические средства обучения
FSBEI of HE "Saint-Petersburg State Institute of Culture" , Санкт-Петербург г
«Система подготовки студентами направления подготовки «Бизнес-информатика» к защите ВКР с использованием информационных технологий»
Педагогика
MBGI "N.V. Arkhangelsky Muzhi Secondary General School" , Ямало-Ненецкий АО
«Система методов создания ситуации успеха на уроке»
МБОУ «СОШ №10» , Хакасия Респ
«О формировании познавательных учебных действий на уроках биологии»
Доказано, что эффективное усвоение учебного материала и развитие учащегося происходит не путем передачи ему извне некоторой информации, а в процессе самостоятельного осуществления им полного цикла учебно-познавательной деятельности (этапов восприятия, осмысления, запоминания, применения, обобщения и систематизации новых знаний и способов деятельности). Поэтому для формирования знаний необходима активная позиция ученика. Автор данной статьи обобщает свой опыт по формированию познавательных УУД
Дополнительное (внешкольное) образование детей
SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г
«Развитие творческой активности школьников 5–7 классов с помощью искусства графики»
Психолого-педагогическое сопровождение специалистов, работающих с лицами, проявляющими выдающиеся способности (одаренных детей) в условиях реализации ФГОС ООО
Irina B. Chevtaeva
MOU SOSh 38 , Волгоградская обл
«Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей на уроках русского языка и литературы и во внеурочное время в условиях реализации ФГОС»
В статье рассматриваются вопросы создания психолого-педагогических условий для всестороннего развития одаренных детей. Обозначаются значимость создания условий для развития детей и направления работы с одаренными детьми. Описываются методы выявления одаренности детей, виды одаренностей, а также методики по развитию одаренных. Отмечается возможность составления индивидуальных образовательных планов.
Общее направление
FSBEI of HE "Orenburg State University" , Оренбургская обл
«Samostoiatel'naia rabota uchebnoi matematicheskoi deiatel'nosti studentov»
Информатика и вычислительная техника
FSFEI of HE "A.N. Tupolev Kazan national research technical university - KAI" , Татарстан Респ
«Sozdanie obuchaiushchei programmy po metodam obrabotki poiskovykh derev'ev»
Общее направление
MBUDO "Tsentr detskogo tvorchestva "Azino" , Татарстан Респ
«O razvivaiushchei programme dlia mladshikh shkol'nikov "Umniki i umnitsy»
Автор статьи считает, что интеллектуальные способности человека развиваются в деятельности и сами представляют собой особые виды деятельности. Под интеллектуальными способностями понимается память, восприятие, воображение, мышление, речь, внимание. Их развитие и является одной из важнейших задач обучения детей младшего школьного возраста.